«Яндекс Маркет» занялся мебелью с экс-менеджерами IKEA

Маркетплейс привлек сотрудников российского офиса шведской компании для разработки мебельной продукции собственных торговых марок.
907
Изображение взято из источника: CRE
«Яндекс Маркет» запускает продажи мебели собственного производства, сообщает Коммерсантъ.

Продукция будет относиться к среднему ценовому сегменту, а ассортимент будет расширяться постепенно. Так, сейчас уже доступны для заказа диваны и кровати, до конца года планируется вывод на онлайн-платформу гостиных кухонь и спален, а к 2025 году ассортимент увеличится до трех тысяч позиций. В компании рассчитывают, что продажи СТМ смогут занять до 10% от оборота в мебельной категории.

Для разработки мебельных СТМ маркетплейс привлек бывших менеджеров российского офиса IKEA.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Uniqlo ушла, но обещала вернуться

Японский бренд расторг все договоры аренды помещений и уволил весь персонал ООО «Юникло рус», но саму фирму ликвидировать не собирается.
22.08
Источник: cre.ru
Игроки рынка

OBI превратится в Domus

Гипермаркеты OBI в России изменяют название на Domus.
 
18.08
Источник: CRE
Экспертный анализ

Я должен перенять чужую речь: почему не пошли старые-новые и сменившие позиционирование бренды?

У Maag – низкий спрос с вероятностью закрытия значительной части магазинов или ухода с российского рынка; игроки говорят и о проблемах у других старых-новых брендов – покупатели всё ещё не воспринимают их как «прямых наследников» ушедших из страны марок. Очевидные сложности и у 12 storeez, решившей в один день стать не просто русским, но «взрослым тяжёлым» люксом, с приёмом по записи. Однако при параллельно снизившемся качестве тканей, фурнитуры и пошива, клиенты отказываются воспринимать бренд не то, что в «люксовой», но зачастую уже и в премиальной лиге.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail.
16.08
92054

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre