С сентября 2022 г. в Меге Дыбенко открылось 38 новых магазинов. Около 80% из них или более 25 тыс. кв. м арендованных площадей представляют fashion-сегмент, сообщает пресс-служба ТРЦ.
«За последний год мы значительно пополнили свое предложение в направлениях товаров для дома, красоты, но активнее всего расширялся модный ритейл. С сентября 2022 года у нас появилось около 30 магазинов fashion-сегмента, которые заняли более 25 тыс. кв. м площади нашего пространства для встреч. Это бренды разных ценовых категорий и стиля для разных аудиторий», – рассказывает Марат Гальперин, управляющий Мега Дыбенко.
В пространстве для встреч появились как российские, так и зарубежные бренды. Среди них – самый большой в Санкт-Петербурге магазин женской одежды Lime, полноформатные Befree и Sela, где будут доступны эксклюзивные коллекции. Бренд Mascotte представил обновленную концепцию – бренд будет предлагать не только новую линейку обуви, но и одежду. Также в Меге Дыбенко открыли свои двери Ralf Ringer, Keddo, 1001 dress, Zolla, Van Cliff, Via Vittorio, Kapika, Serginnetti, Mysa, Move, Maag, Ecru, Dub, Vilet, Sneakerbox, Amazing Red, Boot wood, возобновил работу бренд Women Secret.
В этом году в Меге Дыбенко появился самый большой в городе магазин товаров для дома Kuchenland Home. В сентябре 2022 г. открылась первая в Санкт-Петербурге точка нишевой парфюмерии для дома By Kaory, а в апреле именно в Меге Дыбенко появился первый расположенный в пространстве торгового центра фирменный шоурум бренда дизайнерской мебели SKDesign.
«Мы рады новым партнерствам, открытиям и продолжаем расширять сотрудничество с брендами. До конца 2023 года в Меге Дыбенко планируется открытие еще 7 магазинов. Новые арендаторы займут площадь 6,5 тыс. кв. м.», – добавляет Марат Гальперин.