Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, которая будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви, пишет new-retail.ru.
До конца этого года будет открыто 50 магазинов, а в ближайшие три года их число достигнет 300. Компания уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов Adidas.
Ассортимент новой сети будет включать модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы, открыв в 2019 г. в торговом центре «Атриум» магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции.
До конца этого года будет открыто 50 магазинов, а в ближайшие три года их число достигнет 300. Компания уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов Adidas.
Ассортимент новой сети будет включать модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы, открыв в 2019 г. в торговом центре «Атриум» магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции.