Melon Fashion Group (бренды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL) публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию.
В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.
Помимо этого, отчет подробно раскрывает информацию о деятельности и ключевых нефинансовых результатах Melon Fashion Group в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления. Представлена информация о реализуемых компанией и ее брендами проектах и инициативах в области устойчивого развития, а также планы на 2023 год.
В 2022 г. компания отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий, которые покупатели могли сдать в магазины брендов LOVE REPUBLIC и sela в 35 городах России. Вскоре к программе подключатся остальные бренды. Помимо этого, 4,8 тонн вторсырья получили вторую жизнь в рамках проекта «Зеленый офис» в штаб-квартире Melon Fashion Group. Доля продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит, достигла 30%.
В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.
Помимо этого, отчет подробно раскрывает информацию о деятельности и ключевых нефинансовых результатах Melon Fashion Group в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления. Представлена информация о реализуемых компанией и ее брендами проектах и инициативах в области устойчивого развития, а также планы на 2023 год.
В 2022 г. компания отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий, которые покупатели могли сдать в магазины брендов LOVE REPUBLIC и sela в 35 городах России. Вскоре к программе подключатся остальные бренды. Помимо этого, 4,8 тонн вторсырья получили вторую жизнь в рамках проекта «Зеленый офис» в штаб-квартире Melon Fashion Group. Доля продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит, достигла 30%.
Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития: «Выход ESG-стратегии Melon Fashion Group – значимый этап, подтверждающий наш переосмысленный подход к бизнесу и то, что компания строит свои долгосрочные планы в соответствии с принципами устойчивого развития. Мы пришли к более системному подходу, определили приоритетные направления, разработали дорожную карту и перешли к последовательному исполнению намеченных планов».