Finn Flare открывает флагманский магазин в «Авиапарке»

Магазин площадью 625 кв. м расположился на первом этаже торгового центра.
850
Изображение взято из источника: Finn Flare
Finn Flare открывает новый концепт флагманского магазина на первом этаже торгового центра «Авиапарк», сообщает пресс-служба бренда.
 
Флагман был разработан совместно с архитектурным бюро «Синица» с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге.  В магазине площадью 625 кв.м. представлен ассортимент как женской, так и мужской коллекции. Для Finn Flare это самое большое функциональное пространство, где главным является предоставление уникального клиентского опыта. Покупателей ждет элегантная атмосфера с современными деталямиумным освещением, комфортными примерочными, удобными зонами для отдыха и ожидания.
 
Ксения Рясова, СEO Finn Flare: «Ребрендинг – это движение вперед. Почти за 60-летнюю историю Finn Flare проводит глобальное обновление имиджа каждые 5-6 лет, сохраняя ДНК бренда - быть актуальным и современным. Это новые возможности для совершенствования и новые коммерческие горизонты. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили  сайт и активно развиваем e-commerce.  Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи бескомпромиссно высокого качества на каждый день».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Zenden
Открытие

Zenden открыл магазин в Барнауле

Площадь новой точки сети в ТРЦ «Арена» составляет 337 кв. м. Всего в Алтайском крае у ритейлера теперь три точки, две других расположены в торговых центрах «Алтай» и «Галактика».

08.09
Источник: Пресс-служба Crocus Group
Открытие

О новых открытиях в ТРК VEGAS

В ТРК VEGAS появятся новые арендаторы.
 
08.09
Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Игроки рынка

Melon Fashion отчиталась о развитии

Melon Fashion Group представляет отчет по устойчивому развитию за 2022 год.
 
 
08.09
92278

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre