Finn Flare открывает новый концепт флагманского магазина на первом этаже торгового центра «Авиапарк», сообщает пресс-служба бренда.
Флагман был разработан совместно с архитектурным бюро «Синица» с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. В магазине площадью 625 кв.м. представлен ассортимент как женской, так и мужской коллекции. Для Finn Flare это самое большое функциональное пространство, где главным является предоставление уникального клиентского опыта. Покупателей ждет элегантная атмосфера с современными деталями, умным освещением, комфортными примерочными, удобными зонами для отдыха и ожидания.
Флагман был разработан совместно с архитектурным бюро «Синица» с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. В магазине площадью 625 кв.м. представлен ассортимент как женской, так и мужской коллекции. Для Finn Flare это самое большое функциональное пространство, где главным является предоставление уникального клиентского опыта. Покупателей ждет элегантная атмосфера с современными деталями, умным освещением, комфортными примерочными, удобными зонами для отдыха и ожидания.
Ксения Рясова, СEO Finn Flare: «Ребрендинг – это движение вперед. Почти за 60-летнюю историю Finn Flare проводит глобальное обновление имиджа каждые 5-6 лет, сохраняя ДНК бренда - быть актуальным и современным. Это новые возможности для совершенствования и новые коммерческие горизонты. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи бескомпромиссно высокого качества на каждый день».