Полноформатный универмаг «Телеграф» на площади 2000 кв. м. будет открыт через несколько месяцев в ТРЦ «Ривьера», сообщает пресс-служба RETEX.
Целевое привлечение формата «универмаг» - один из ключевых шагов первого этапа новой стратегии развития торгово-развлекательного центра «Ривьера», которую разработали RETEX совместно с RRG в начале 2023 года. Одна из ключевых задач стратегии - качественные изменения в составе якорных арендаторов категории «фэшн» с целью улучшения продуктового предложения для аудитории уровня средний «+».
Целевое привлечение формата «универмаг» - один из ключевых шагов первого этапа новой стратегии развития торгово-развлекательного центра «Ривьера», которую разработали RETEX совместно с RRG в начале 2023 года. Одна из ключевых задач стратегии - качественные изменения в составе якорных арендаторов категории «фэшн» с целью улучшения продуктового предложения для аудитории уровня средний «+».
Елизавета Столярова, коммерческий директор ООО «ТРАСТ Недвижимость»: «С учетом потенциала зоны охвата ТРЦ «Ривьера» и активного заселения кластера «Зиларта» мы видим большой потенциал развития объекта и качественного улучшения состава арендаторов. В ТРЦ были открыты 4 магазина брендов Ex-Inditex, Gloria Jeans в новой концепции полноформатного магазина, также к открытию готовится новый полноформатный магазин Lime. Универмаг «Телеграф» расширит предложение «Ривьеры» и усилит ее позиции как Fashion Destination центра в Юго-Восточной части города».
Анна Папаскири, управляющий партнер RETEX: «Размещение формата «универмаг» стратегически важно для формирования полной структуры предложения супер-регионального ТРЦ. Мы рады, что по итогам ряда переговоров в проект удалось привлечь столь качественного и знакового оператора, как «Телеграф», который профессионально работает с российскими дизайнерами и создает действительно качественные и модные ритейл-пространства. Универмаг «Телеграф» не только дополнит существующий сильный пул партнёров ТРЦ, расширит предложение в нише middle fashion, но и станет якорем нового этапа развития категории, в составе которой до конца года мы ожидаем еще ряд стратегических открытий».
Николай Константинов, основатель и генеральный директор проекта универмаг «Телеграф»: «Мы наблюдаем как заселяется и меняется зона района «Зиларта» и видим, что нашего целевого клиента здесь становится больше, поэтому я принял решение по открытию ещё одного Универмага «Телеграф» в ТРЦ «Ривьера». Универмаг «Телеграф» - это офф-лайн маркет-плейс с высоким уровнем клиентского сервиса и отобранными брендами под каждую локацию.
В новом магазине в ТРЦ «Ривьера» на площади около 2000м2 будут представлены около 75 брендов, среди которых Anna Pekun, Akhmadullina Dreams, Evigi, Tom Tailor Denim, Cult, Ritmika, а также корнер с товарами для дома. Под каждый наш универмаг разрабатывается индивидуальный дизайн-концепт, в ТРЦ «Ривьера» мы планируем реализовать что-то совершенно новое. Хочется добавить больше воздуха и, конечно же, главный объединяющий все зоны универмага, элемент, который пока не хочу раскрывать. Открытие планируем в конце этого года с проведением активной маркетинговой кампании в поддержку нового магазина».