CORE.XP поменяет «Калейдоскоп комфорта и уюта»

Крупный торговый центр Новосибирска меняет концепцию.
 
1237
Изображение взято из источника: Пресс-служба CORE.XP
Компания CORE.XP, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», объявляет о том, что в проекте приступили к основному этапу технических работ в рамках реконцепции торгового комплекса. В нем практически полностью обновится пул арендаторов. Помимо привычных товаров для отделки и обустройства дома появятся известные магазины одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений, детский развлекательный центр, товары для детей, продуктовая гастрогалерея, а также большой фуд-холл с гастрономическими концепциями со всего мира.

По итогам реконцепции ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» значительно расширит спектр предоставляемых товаров и услуг. Главной особенностью обновленного торгового центра станет фуд-холл площадью более 2,5 тыс. кв. м. Партнером по созданию одного из крупнейших гастропространств в Новосибирске выступит ведущий оператор фуд-холлов в России, компания Eat Market в лице управляющей компании Market Liner. «Фуд-холл 6/1» станет первым сетевым гастрономическим фуд-холлом в Новосибирске. В нем будут представлены более 30 гастрономических концепций разной направленности с авторской системой заказов.

Кроме того, в торговом комплексе откроются развлекательный центр «Играй! Парк» и супермаркет товаров для детей «Детский Мир».
Полюбившийся всем интерьерный центр продолжит работу в действующем обновленном формате. Он останется одним из «якорей» комплекса и расположится на втором и третьем этажах. Общая площадь, которую займет интерьерный центр, составит около 7 000 кв. м.

Таким образом, новая концепция ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» станет уникальной для Новосибирска, она объединит в себе самые разные товарные категории: от одежды, продуктов питания, товаров по обустройству и отделки дома – до спортивных и развлекательных услуг.
«Внимательно наблюдая за изменениями на рынке, мы отмечаем устойчивый интерес потребителей к мультифункциональным торгово-развлекательным центрам. Основная категория посетителей – экономически активное население, которое ценит время и предпочитает закрывать жизненные потребности в режиме единого окна. В частности, не только совершать покупки в торговом комплексе, но и проводить здесь время с пользой, отдыхать с семьей, встречаться с друзьями, заниматься спортом, получать новые впечатления и эмоции. Опираясь на это, мы приняли решение об изменении концепции ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», наполнив его новым функционалом и смыслами», – говорит директор по маркетингу ООО «Левобережное» Алексей Краснояров.

В ходе реконцепции уже обновляются интерьеры здания, создаются комфортные зоны отдыха для посетителей, обустраиваются сцена для проведения мероприятий. Объект изначально проектировался как классический торгово-развлекательный центр, это позволяет провести все работы без серьезных конструктивных изменений.
Надежда Цветкова, руководитель отдела аренды торговых площадей компании CORE.XP: «Нам приятно, что результатом нашей плодотворной работы с ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» станет профессиональный торговый объект, который, надеемся, по достоинству оценят жители и гости города. За последние полтора года нам пришлось полностью изменить состав арендаторов, т.к. те, с кем были достигнуты договоренности, покинули рынок нашей страны. Тем не менее, в ближайшее время мы анонсируем знаковые для проекта и Новосибирска в целом подписания договоров с крупными федеральными фэшн-брендами».

Реконцепция не предполагает закрытие объекта для посетителей. ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» работает в прежнем режиме. Завершение всех работ, а также большой праздник-презентация обновленного торгового комплекса запланированы на конец 2023 г.

 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

CORE.XP

Цветкова Надежда

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Новосибирской «Ауре» добавили спорта

В новосибирском ТРЦ «Аура» открылся AMAZING RED.
 
18.07
Источник: CRE, Карло Влад
Открытие

«Магнит» открыл магазин в новосибирском аэропорту

Для «Магнит GO» это первая точка в Сибири. Ранее сеть нового формата открылась в аэропортах Казани, Сочи и Петербурга, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани. Всего сеть насчитывает сейчас 24 магазина.

25.04
Источник: Kanzler
Открытие

Kanzler открыл обновленный магазин в Новосибирске

Точка продаж в ТРЦ «Галерея Новосибирск» стала первой в программе обновления дизайна магазинов бренда. Площадь – 140 кв. м.

24.04
92381

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre