«Авито» подружилась с «Яндекс Маркетом»

Заказы с платформы можно будет забирать на пунктах выдачи «Яндекса». В управлении маркетплейса около восьми тысяч ПВЗ более чем в 100 городах России.

1084
Изображение взято из источника: CRE

Онлайн-платформа «Авито» и маркетплейс «Яндекс Маркет» стали партнерами, сообщает Коммерсантъ.

В рамках партнерства «Авито» сможет использовать ПВЗ «Яндекс Маркета», которых в управлении маркетплейса восемь тысяч в 100 городах России. Лимит по посылкам установлен на уровне 12 кг и 15 тыс. рублей, но в дальнейшем он будет увеличен до 150 тыс. рублей.

Как напоминает издание, ранее «Авито» сотрудничала с PickPoint, но после банкротства последней пришлось искать нового партнера. Собственная сеть платформы (совместно с EXMAIL) насчитывает сегодня 600 ПВЗ, в планах расширение до 1000.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

Российские селлеры ориентированы на Китай

96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок.
 
20.09
Источник: CRE
Открытие

«Магнит» открыл свою сыроварню

Собственная сыроварня ритейлера начала работу в суперсторе «Магнит Экстра» в Туле. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

13.09
Источник: cre.ru
Проект

Wildberries построит ЦОД

Wildberries построит центр обработки данных в Дубне.
 
11.09
92395

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre