«Авито» подружилась с «Яндекс Маркетом»

Заказы с платформы можно будет забирать на пунктах выдачи «Яндекса». В управлении маркетплейса около восьми тысяч ПВЗ более чем в 100 городах России.

881
Изображение взято из источника: CRE

Онлайн-платформа «Авито» и маркетплейс «Яндекс Маркет» стали партнерами, сообщает Коммерсантъ.

В рамках партнерства «Авито» сможет использовать ПВЗ «Яндекс Маркета», которых в управлении маркетплейса восемь тысяч в 100 городах России. Лимит по посылкам установлен на уровне 12 кг и 15 тыс. рублей, но в дальнейшем он будет увеличен до 150 тыс. рублей.

Как напоминает издание, ранее «Авито» сотрудничала с PickPoint, но после банкротства последней пришлось искать нового партнера. Собственная сеть платформы (совместно с EXMAIL) насчитывает сегодня 600 ПВЗ, в планах расширение до 1000.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

Российские селлеры ориентированы на Китай

96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок.
 
20.09
Источник: CRE
Открытие

«Магнит» открыл свою сыроварню

Собственная сыроварня ритейлера начала работу в суперсторе «Магнит Экстра» в Туле. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

13.09
Источник: cre.ru
Проект

Wildberries построит ЦОД

Wildberries построит центр обработки данных в Дубне.
 
11.09
92395

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre