С 26 по 28 сентября в Экспоцентре modi представит собственный стенд, который совместит в себе реальный магазин и настоящую квартиру.
Специально для выставки франшиз BuyBrand компания застроит необычный стенд в 36 кв. м, который будет разделен на две части. Первая зона будет выглядеть как настоящий магазин, что позволит посетителям не только познакомиться со всеми 14 товарными категориями и оценить их качество и креативность, но и изучить внутренний дизайн торговой точки. Вторая часть будет превращена в настоящую квартиру, дизайн которой будет дополнен продукцией modi. Это позволит гостям увидеть то, как каждый товар бренда дополняет интерьер дома и становится его неотъемлемой частью.
Франчайзинг modi впервые был запущен в 2022 г. На данный момент функционируют более 100 магазинов по всей России.
Специально для выставки франшиз BuyBrand компания застроит необычный стенд в 36 кв. м, который будет разделен на две части. Первая зона будет выглядеть как настоящий магазин, что позволит посетителям не только познакомиться со всеми 14 товарными категориями и оценить их качество и креативность, но и изучить внутренний дизайн торговой точки. Вторая часть будет превращена в настоящую квартиру, дизайн которой будет дополнен продукцией modi. Это позволит гостям увидеть то, как каждый товар бренда дополняет интерьер дома и становится его неотъемлемой частью.
Франчайзинг modi впервые был запущен в 2022 г. На данный момент функционируют более 100 магазинов по всей России.