На первом этаже торгово-развлекательного центра «Европейский» в атриуме «Рим» на общей площади в 1 431 кв. м открылся флагманский магазин профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». На начальном этапе количество брендов в магазине составит более 800, SKU на старте более 33 311.
Первый магазин «Золотого яблока» в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 г. С тех пор сеть активно развивается на российском и международном рынках.
«Золотое Яблоко» активно экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно его расширяя не только количеством представленных брендов (так, за последний год общее количество новых брендов в сети увеличилось вдвое, до 3000), но и числом категорий: онлайн-магазин в качестве эксперимента в 2022 начал торговать бельем, бижутерией, а также товарами для животных. Недавно в онлайн-магазине стартовали продажи американской компании Apple.
Первый магазин «Золотого яблока» в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 г. С тех пор сеть активно развивается на российском и международном рынках.
«Золотое Яблоко» активно экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно его расширяя не только количеством представленных брендов (так, за последний год общее количество новых брендов в сети увеличилось вдвое, до 3000), но и числом категорий: онлайн-магазин в качестве эксперимента в 2022 начал торговать бельем, бижутерией, а также товарами для животных. Недавно в онлайн-магазине стартовали продажи американской компании Apple.