На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся флагманский концепт-стор Urbantiger и первый в Петербурге магазин бренда в новой дизайн-концепции. Здесь представлены женская и мужская линейки одежды: платья, брюки и футболки, верхняя одежда и аксессуары - стильные качественные вещи базового капсульного гардероба, которые идеально сочетаются друг с другом.
Cеть бренда Urbantiger насчитывает 24 магазина и корнера в 9 российских городах. Розничный магазин в ТК «Невский Центр» занимает площадь в 270 кв. м. и является флагманским концепт-стором Urbantiger и первой в Петербурге точкой, оформленной в новой дизайн-концепции.
Cеть бренда Urbantiger насчитывает 24 магазина и корнера в 9 российских городах. Розничный магазин в ТК «Невский Центр» занимает площадь в 270 кв. м. и является флагманским концепт-стором Urbantiger и первой в Петербурге точкой, оформленной в новой дизайн-концепции.
«ТК «Невский Центр» для нас ценен не только расположением в самом сердце города на пересечении основных улиц, но и своей классной аудиторией. «Невский Центр» можно назвать точкой притяжения современных, стильных и прогрессивных жителей и гостей города, которые являются и нашей целевой аудиторией, в том числе. Еще одна причина заключается в том, что нас с «Невским Центром» уже связывает своя история. Здесь открылся корнер бренда, а в пространстве бизнес-центра с недавних пор расположен наш офис», - рассказала бренд-директор Urbantiger Анастасия Пиорунская.
«Для бренда Urbantiger открытие флагманского концепт-стора – это знаковое событие и буквально запуск новой главы. Мы рады, что это происходит на такой современной и динамичной площадке в самом центре Петербурга. Здесь у нас появился корнер, открылся офис. А теперь будет еще и совершенно новое, уникальное пространство, в которое мы приглашаем наших покупателей и всех посетителей «Невского центра», ценящих комфортный, качественный шоппинг», - добавила Анастасия Пиорунская.
«Мы рады приветствовать одного из сильнейших российских брендов одежды и расширить пул fashion-арендаторов Комплекса. У бренда есть сформированная лояльная аудитория, ценящая как качество одежды и аксессуаров, так и подход компании к производству и осознанному потреблению. Эта современная и активная аудитория любит шопинг и поддерживает экоинициативы, считая это не просто временным трендом, а естественной составляющей современного стиля жизни», - прокомментировала генеральный директор ТК «Невский Центр» Дарья Ветрова.