«Лента» купила сеть «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2 120 магазинов, пишет new-retail.ru. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тыс. кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. м. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тыс. кв. м и более 560 грузовых автомобилей.
Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины ? работать под существующим брендом. Дальнейший рост магазинов у дома планируется главным образом за счет открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».
Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины ? работать под существующим брендом. Дальнейший рост магазинов у дома планируется главным образом за счет открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».
«Покупка одного из лидеров российского ритейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка дает нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом», - приводит источник слова Алексея Мордашова, председателя Совета директоров «Ленты».