19 октября прошла презентация осенне-зимней коллекции Finisterre во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Европейский». Ранее ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman CITY, открыл первый монобрендовый магазин Finisterre в Москве.
Новое модное пространство Finisterre площадью 168 кв. м оформлено в соответствии с философией бренда, передавая атмосферу стиля, свободы и путешествий. Спокойные серо-бежевые тона подчеркивает фирменный бирюзовый оттенок Finisterre, который можно найти и в коллекциях бренда. В оформлении магазина присутствуют декоративные элементы, создающие динамику новых открытий: камень, дерево и металл с их натуральной фактурой. Горные породы в интерьере напоминают о прибрежных скалах, деревянные ламели – о рыбацких домиках. Дизайнеры превратили лодки каноэ в зеркала, которые не только функциональны, но и поддерживают общую концепцию магазина.
Finisterre – бренд повседневной одежды, в разработке которого принимали участие эксперты модной индустрии – дизайнеры и технологи. При создании каждой коллекции бренда используются инновационные методы и технологичные материалы, которые выводят качество одежды на новый уровень. В магазине представлены женская и мужская коллекции бренда Finisterre. В этом сезоне представлен широкий ассортимент верхней одежды, футболки, толстовки, джоггеры, вязаный трикотаж, костюмы в стиле smart-casual.
Новое модное пространство Finisterre площадью 168 кв. м оформлено в соответствии с философией бренда, передавая атмосферу стиля, свободы и путешествий. Спокойные серо-бежевые тона подчеркивает фирменный бирюзовый оттенок Finisterre, который можно найти и в коллекциях бренда. В оформлении магазина присутствуют декоративные элементы, создающие динамику новых открытий: камень, дерево и металл с их натуральной фактурой. Горные породы в интерьере напоминают о прибрежных скалах, деревянные ламели – о рыбацких домиках. Дизайнеры превратили лодки каноэ в зеркала, которые не только функциональны, но и поддерживают общую концепцию магазина.
Finisterre – бренд повседневной одежды, в разработке которого принимали участие эксперты модной индустрии – дизайнеры и технологи. При создании каждой коллекции бренда используются инновационные методы и технологичные материалы, которые выводят качество одежды на новый уровень. В магазине представлены женская и мужская коллекции бренда Finisterre. В этом сезоне представлен широкий ассортимент верхней одежды, футболки, толстовки, джоггеры, вязаный трикотаж, костюмы в стиле smart-casual.
«Открытие первого монобрендового магазина Finisterre – это органичный ответ на потребность наших покупателей, выбирающих бренд. На протяжении более 10 лет бренд он был представлен в мультибрендовых магазинах lady & gentleman CITY в формате корнеров и давно завоевал любовь наших покупателей. Популярность маки росла, и в рамках стратегии компании по развитию премиальных магазинов нами было принято решение вывести присутствие бренда в России на новый уровень, открыв первый монобрендовый магазин Finisterre», - рассказывает Игорь Григораш, вице-президент сети магазинов lady & gentleman CITY.