«Улыбка радуги» приросла брендами

«Улыбка радуги» представила 12 новых брендов из Индии, Турции и Южной Кореи.
942
Изображение взято из источника: cre.ru
Федеральная сеть «Улыбка радуги» увеличила ассортимент в магазинах, представив 12 новых брендов товаров по уходу за собой, произведенных в Индии, Турции и Южной Корее.

С начала 2023 г. «Улыбка радуги» не только увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80%, но и заключила контракты с 12 новыми брендами из трех стран. На сегодняшний день на полках магазинов покупателям доступны индийские зубные пасты OLAFresh и Vi Care, турецкие средства гигиены Confy Lady и Rubis, жидкое мыло от Dalan и товары по уходу за волосами Redist, а также южнокорейские линейки по уходу за кожей лица.

Наибольшей популярностью в магазинах «Улыбка радуги» пользуется продукция брендов OLAFresh, Confy Lady и SKINLITE. Ценовой диапазон товаров составляет от 90 до 522 руб.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Улыбка радуги» открыла 101-й магазин в Башкортостане

Новый магазин сети начал работу в поселке городского типа Чишмы.
10.10
Источник: CRE
Игроки рынка

«Улыбка радуги» планирует открытия в 13 регионах

Сеть рассказала о планах до конца 2023 года.

18.08
Источник: Пресс-служба «Улыбки радуги»
Открытие

«Улыбка радуги» делает ставку на Самару

«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО.
 
29.06
92654

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre