Сеть М.Видео-Эльдорадо наращивает число корнеров из Китая, Турции и России

В этом году открылось 2 000 бренд-зон новых для сети производителей, а общее количество таких конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо к концу года превысит 9 000.

808
Изображение взято из источника: М.Видео-Эльдорадо

В магазинах М.Видео-Эльдорадо в этом году появились более 2 000 новых фирменных пространств производителей бытовой техники и электроники из Китая, Турции и России, сообщает пресс-служба ритейлера.

В среднем такие выделенные зоны занимают 10-15 кв. метров, максимальная площадь некоторых концептуальных пространств достигает 100 кв. метров. Кроме уникального дизайна, который позволяет выделить товары, зоны вендоров внутри магазина также отличает преимущественно наличие собственного обученного персонала, что позволяет более комплексно подходить к задачам бренда и вовлечению покупателей.

В электронике появились зоны брендов realme, Tecno, Infinix и ряда других торговых марок. В бытовой технике активно продолжает интеграцию ведущий производитель Haier. Расширила розничное присутствие также компания Arçelik, которая предлагает большой выбор бытовой техники, включая встраиваемую, под брендами Beko и Grundig, а также производит в РФ товары под брендами Hotpoint. Развивает пространства и демонстрирует собственные новшества компания Hisense, в том числе с эксклюзивно представленными в М.Видео-Эльдорадо телевизорами Toshiba, а также бытовыми товарами от Gorenje. Среди других брендов, уже представленных в розничной сети Группы, например, расширяются Smeg, Krups, Яндекс, VK, Sber и др. В категории ТВ открываются выделенные зоны от марки TCL. В компьютерной технике наиболее крупным и заметным стало появление игровой арены внутри магазина от набирающего популярность игрового бренда Thunderobot от Haier Group.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Lazurit заменит IKEA в «Европолисе»

Площадь мультибрендового мебельного гипермаркета составит 7 тыс. кв. м.
23.10
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

«Планета» погрузит в английский колорит

В ТРЦ «Планета» открылся первый в Уфе Fish&Chips.
 
20.10
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Улыбка радуги» приросла брендами

«Улыбка радуги» представила 12 новых брендов из Индии, Турции и Южной Кореи.
20.10
92659

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre