NF Group подружилась с «Алисой»

Компания внедрила функцию поиска элитного жилья с использованием голосового помощника от Яндекса.
1040
Изображение взято из источника: NF Group
Консалтинговая компания NF Group внедрила функцию поиска элитного жилья в Москве с использованием голосового помощника «Яндекс. Алиса», сообщает пресс-служба NF Group.
 
Функция построена на алгоритмах искусственного интеллекта и учитывает всю базу квартир NF Group. Запустить поиск можно голосовой командой через станции и «умные» колонки, а также текстовым запросом в чат. Чтобы активировать поиск жилья, нужно запустить приложение «Яндекс» и произнести голосом одну из команд: «запусти навык NF Group», «запусти навык ЖК в Москве» или «запусти навык элитные ЖК в Москве». После этого искусственный интеллект задаст пользователю вопросы о типе недвижимости (первичная или вторичная), интересующих районах и бюджете. Затем система сформирует список объектов из базы данных NF Group.
 
Александр Оникиенко, директор диджитал-департамента NF Group напоминает, что компания продолжает активно внедрять технологичные решения, чтобы делать поиск недвижимости для клиентов максимально удобным. Так, два года назад NF Group запустила сервис подбора квартир, который стал первым примером использования искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта на российском рынке недвижимости. «Сегодня мы с гордостью представляем новую функцию - возможность подбора элитного жилья в Москве через «умного» голосового помощника от «Яндекс». Мы первыми на рынке реализовали подобное решение с интегрированной собственной базой объектов. Благодаря этому пользователи смогут получить консультацию в любое удобное время, даже когда их руки заняты, например, за рулем».
 
Руслан Машаков, менеджер продукта NF Group: «С каждым годом голосовые интерфейсы расширяют области своего применения, что делает их неотъемлемой частью нашей жизни. И с развитием нейросетей тренд начал только усиливаться. Мы в NF Group внимательно следим за такими технология и постоянно ведем разработки в этом направлении, чтобы улучшать свой сервис».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Прес-служба Space 1
Технологии будущего

Space 1 обновила мобильное приложение

Работа в пространствах Space 1 стала более автоматизированной с апдейтом мобильного приложения.
 
20.10
Источник: «Лента»
Игроки рынка

Продажи «Ленты» выросли в 3 квартале на 7,3%

За 9 месяцев продажи достигли 393 млрд рублей. Онлайн продажи выросли на 21,7% и составили 35,5 млрд рублей.
23.10
Источник: tadviser.ru
Игроки рынка

ФСК отчиталась за три квартала

ГК ФСК подвела итоги деятельности за три квартала 2023 г.
 
23.10
92677

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre