Консалтинговая компания NF Group внедрила функцию поиска элитного жилья в Москве с использованием голосового помощника «Яндекс. Алиса», сообщает пресс-служба NF Group.
Функция построена на алгоритмах искусственного интеллекта и учитывает всю базу квартир NF Group. Запустить поиск можно голосовой командой через станции и «умные» колонки, а также текстовым запросом в чат. Чтобы активировать поиск жилья, нужно запустить приложение «Яндекс» и произнести голосом одну из команд: «запусти навык NF Group», «запусти навык ЖК в Москве» или «запусти навык элитные ЖК в Москве». После этого искусственный интеллект задаст пользователю вопросы о типе недвижимости (первичная или вторичная), интересующих районах и бюджете. Затем система сформирует список объектов из базы данных NF Group.
Функция построена на алгоритмах искусственного интеллекта и учитывает всю базу квартир NF Group. Запустить поиск можно голосовой командой через станции и «умные» колонки, а также текстовым запросом в чат. Чтобы активировать поиск жилья, нужно запустить приложение «Яндекс» и произнести голосом одну из команд: «запусти навык NF Group», «запусти навык ЖК в Москве» или «запусти навык элитные ЖК в Москве». После этого искусственный интеллект задаст пользователю вопросы о типе недвижимости (первичная или вторичная), интересующих районах и бюджете. Затем система сформирует список объектов из базы данных NF Group.
Александр Оникиенко, директор диджитал-департамента NF Group напоминает, что компания продолжает активно внедрять технологичные решения, чтобы делать поиск недвижимости для клиентов максимально удобным. Так, два года назад NF Group запустила сервис подбора квартир, который стал первым примером использования искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта на российском рынке недвижимости. «Сегодня мы с гордостью представляем новую функцию - возможность подбора элитного жилья в Москве через «умного» голосового помощника от «Яндекс». Мы первыми на рынке реализовали подобное решение с интегрированной собственной базой объектов. Благодаря этому пользователи смогут получить консультацию в любое удобное время, даже когда их руки заняты, например, за рулем».
Руслан Машаков, менеджер продукта NF Group: «С каждым годом голосовые интерфейсы расширяют области своего применения, что делает их неотъемлемой частью нашей жизни. И с развитием нейросетей тренд начал только усиливаться. Мы в NF Group внимательно следим за такими технология и постоянно ведем разработки в этом направлении, чтобы улучшать свой сервис».