В Приморье поддержат региональные дизайнерские бренды

Лучшие приморские дизайнеры будут представлены в крупной федеральной ретейл-сети в рамках проекта с региональным правительством.
672
Изображение взято из источника: Пресс-служба SLAVA
Проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья») объявил о старте конкурсного отбора на предоставление грантов для поддержки и развития региональных брендов. Регистрация на конкурс продлится до 7 ноября 2023 г. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте конкурса.

Победители получат возможность подготовить коллекцию для выхода в федеральный ретейл, а именно - в  сеть Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept. Это 3 магазина/корнера в Санкт-Петербурге, Самаре и Московской области сроком на 4 месяца. Кроме того, каждый получит сертификат на 2 млн руб. для приобретения сырья, производства одежды, создания рекламно-информационных материалов и др.
«Участникам будет предоставлен выход на рынки других регионов и возможность заявить о себе и бренде, а федеральные наставники помогут создать коммерческую коллекцию и масштабировать бизнес. Партнером выступает сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA, представленная в семи регионах страны», — рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.

Участниками могут стать дизайнеры, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства (ИП или ООО), зарегистрированы на территории Приморского края и на Цифровой платформе МСП, а также ведут деятельность по направлениям: производство одежды, ремонт одежды и текстильных изделий, деятельность специализированная в области дизайна.
«Мероприятия такого формата и масштаба в России еще не было, – комментирует президент Magic Group, создатель концепции SLAVA concept Александр Перемятов. – Сегодня оно как никогда актуально в рамках вектора на импортозамещение. Мы постоянно говорим на эту тему на всех уровнях, но важно понимать, что поддержать фэшн-индустрию можно лишь одним способом: помочь ее представителям, дизайнерам – зарабатывать. Только участвуя в реальных бизнес-процессах, конкурируя друг с другом, завоевывая своих покупателей в прямой коммуникации, они будут расти, развиваться и смогут в конечном итоге заменить продукты самых популярных ушедших брендов, а в дальнейшем и отвоевать свое законное место в рамках мировой моды». 
 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Magic Group

Перемятов Александр

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Slava concept добрался до Воронежа

Универмаг площадью 700 кв. м торжественно открылся в ТРК «Сити-Парк Град» в минувшие выходные.
28.08
Источник: Slava concept
Открытие

Slava откроется в ТРЦ «Сити-Парк Град» в Воронеже

Торжественное открытие универмага площадью 700 кв. м запланировано на 26 августа. На Volga Fashion Show свои новые коллекции покажут более 30 российских дизайнеров.
10.08
Источник: Пресс-служба SLAVA
Открытие

Свой SLAVA ближе к телу

SLAVA опробует формат аутлета в Самаре.
 
24.07
92765

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre