Проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья») объявил о старте конкурсного отбора на предоставление грантов для поддержки и развития региональных брендов. Регистрация на конкурс продлится до 7 ноября 2023 г. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте конкурса.
Победители получат возможность подготовить коллекцию для выхода в федеральный ретейл, а именно - в сеть Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept. Это 3 магазина/корнера в Санкт-Петербурге, Самаре и Московской области сроком на 4 месяца. Кроме того, каждый получит сертификат на 2 млн руб. для приобретения сырья, производства одежды, создания рекламно-информационных материалов и др.
Победители получат возможность подготовить коллекцию для выхода в федеральный ретейл, а именно - в сеть Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept. Это 3 магазина/корнера в Санкт-Петербурге, Самаре и Московской области сроком на 4 месяца. Кроме того, каждый получит сертификат на 2 млн руб. для приобретения сырья, производства одежды, создания рекламно-информационных материалов и др.
«Участникам будет предоставлен выход на рынки других регионов и возможность заявить о себе и бренде, а федеральные наставники помогут создать коммерческую коллекцию и масштабировать бизнес. Партнером выступает сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA, представленная в семи регионах страны», — рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.
Участниками могут стать дизайнеры, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства (ИП или ООО), зарегистрированы на территории Приморского края и на Цифровой платформе МСП, а также ведут деятельность по направлениям: производство одежды, ремонт одежды и текстильных изделий, деятельность специализированная в области дизайна.
«Мероприятия такого формата и масштаба в России еще не было, – комментирует президент Magic Group, создатель концепции SLAVA concept Александр Перемятов. – Сегодня оно как никогда актуально в рамках вектора на импортозамещение. Мы постоянно говорим на эту тему на всех уровнях, но важно понимать, что поддержать фэшн-индустрию можно лишь одним способом: помочь ее представителям, дизайнерам – зарабатывать. Только участвуя в реальных бизнес-процессах, конкурируя друг с другом, завоевывая своих покупателей в прямой коммуникации, они будут расти, развиваться и смогут в конечном итоге заменить продукты самых популярных ушедших брендов, а в дальнейшем и отвоевать свое законное место в рамках мировой моды».