Сеть Fix Price отчиталась об итогах трех кварталов 2023 г., пишет new-retail.ru. По данным компании, за 3 квартал выручка увеличилась на 6,3% г/г до 74,5 млрд руб/, в том числе розничная выручка увеличилась на 6,3% г/г до 66,1 млрд руб. В то же время по итогам 9 месяцев этот показатель увеличился на 4,1% г/г до 210,2 млрд руб. Динамика LFL продаж составила -5,3%.
В 3 квартале компания открыла 123 магазина; их общее количество на конец отчетного периода достигло 6 162. За 9 месяцев 2023 г. количество чистых открытий составило 499, включая 437 магазинов под управлением компании и 62 франчайзинговых магазина. Общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 110 тыс. кв. м до 1 335,4 тыс. кв. м.
Валовая прибыль увеличилась на 6,3% г/г до 70,4 млрд руб. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 124,0% г/г до 27,1 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,9% по сравнению с 6% за 9 месяцев 2022 г.
В 3 квартале компания открыла 123 магазина; их общее количество на конец отчетного периода достигло 6 162. За 9 месяцев 2023 г. количество чистых открытий составило 499, включая 437 магазинов под управлением компании и 62 франчайзинговых магазина. Общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 110 тыс. кв. м до 1 335,4 тыс. кв. м.
Валовая прибыль увеличилась на 6,3% г/г до 70,4 млрд руб. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 124,0% г/г до 27,1 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,9% по сравнению с 6% за 9 месяцев 2022 г.