«Мозаика» делает ставку на моду

ТРЦ «Мозаика» продолжает усиливать пул фэшн-арендаторов.
 
890
Изображение взято из источника: Пресс-служба ТРЦ Мозаика

В октябре 2023 г. на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» открылся магазин одежды Bugatti (281 кв.м). Также до конца года откроются два якорных фэшн-арендатора - Modis (593 кв. м) и Terranova (877 кв. м), которые усилят категорию «одежда для всей семьи».

Bugatti – немецкий монобренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Стиль бренда одновременно и классический, и современный.

Modis – федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. В магазине будет представлена женская и мужская одежда, а также коллекции для подростков и детей; нижнее белье, аксессуары и одежда больших размеров. Магазин открылся 4 ноября на 1 этаже.

Terranova – это популярный итальянский бренд женской, мужской, детской одежды и белья, основанный в 1988 г. Магазин откроется в конце декабря на 2 этаже ТРЦ «Мозаика».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ТРЦ Мозаика
Открытие

«Мозаике» добавят украшений

В ТРЦ «Мозаика» откроются новые ювелирные магазины.

25.09
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Открытие

«Мозаике» добавят мебели

В ТРЦ «Мозаика» откроются два новых магазина мебели.

20.09
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Открытие

«Мозаика» укрепляет модный сегмент

ТРЦ «Мозаика» расширяет пул фэшн-арендаторов.
21.07
92821

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre