«Мозаика» делает ставку на моду

ТРЦ «Мозаика» продолжает усиливать пул фэшн-арендаторов.
 
1449
Изображение взято из источника: Пресс-служба ТРЦ Мозаика

В октябре 2023 г. на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» открылся магазин одежды Bugatti (281 кв.м). Также до конца года откроются два якорных фэшн-арендатора - Modis (593 кв. м) и Terranova (877 кв. м), которые усилят категорию «одежда для всей семьи».

Bugatti – немецкий монобренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Стиль бренда одновременно и классический, и современный.

Modis – федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. В магазине будет представлена женская и мужская одежда, а также коллекции для подростков и детей; нижнее белье, аксессуары и одежда больших размеров. Магазин открылся 4 ноября на 1 этаже.

Terranova – это популярный итальянский бренд женской, мужской, детской одежды и белья, основанный в 1988 г. Магазин откроется в конце декабря на 2 этаже ТРЦ «Мозаика».




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ТРЦ Мозаика
Открытие

«Мозаике» добавят украшений

В ТРЦ «Мозаика» откроются новые ювелирные магазины.

25.09
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Открытие

«Мозаике» добавят мебели

В ТРЦ «Мозаика» откроются два новых магазина мебели.

20.09
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Открытие

«Мозаика» укрепляет модный сегмент

ТРЦ «Мозаика» расширяет пул фэшн-арендаторов.
21.07
92821

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre