Эксперты в сфере моды и бизнеса выбрали приморских дизайнеров и производителей аксессуаров, которые поборются за выход в федеральную сеть универмагов. В рамках первого этапа конкурса «Продвижение и продажи» на предоставление грантов для поддержки и развития региональных брендов было отобрано 16 участников, в числе которых — производитель женских пижам, бренд «Чувствуй», бренд носков Ever neat, студия-производитель детской одежды «Хлопок» и другие.
Победителями станут 5 участников, 23 декабря их коллекции появятся в специальных магазинах – «Модных представительствах Приморского края» в сети универмагов Slava concept в трех регионах России – в Самаре, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, участники получат сертификаты на расширенный перечень мер поддержки. Организатором конкурса является проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья»).
Победителями станут 5 участников, 23 декабря их коллекции появятся в специальных магазинах – «Модных представительствах Приморского края» в сети универмагов Slava concept в трех регионах России – в Самаре, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, участники получат сертификаты на расширенный перечень мер поддержки. Организатором конкурса является проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья»).
«Сегодня только по собственной базе SLAVA concept (порядка 8000 брендов) мы видим, в каком плотном конкурентном пространстве приходится “расти” дизайнерам. Создать свою коллекцию, почувствовать собственный стиль, выйти на рынок и привлечь аудиторию — невероятно сложно. Участники, которых мы отобрали, получат шанс пройти этот путь не в одиночку. Я надеюсь, что нам удастся в будущем переложить этот опыт на широкую аудиторию профессионалов. Не из альтруизма, а потому что я точно знаю, что российская мода — не только красивое сочетание слов, но и перспективный бизнес, нужный для стабилизации отечественной экономики», – комментирует президент Magic Group, основатель SLAVA concept Александр Перемятов.
Во втором этапе конкурсного отбора участникам предстоит доработать собственные коллекции под руководством опытных наставников и пройти бизнес-обучение у федеральных экспертов. В числе тем – построение успешного бренда, его адаптация под текущие условия, модные тренды будущего года и продвижение через социальные медиа.
«Форум модных индустрий – ключевое событие года как для проекта “М.А.К.И. Приморья”, так и для всех представителей креативного бизнеса в регионе. В насыщенной программе мероприятия – масштабная стратегическая игра, где мы совместно с представителями краевого правительства и федеральными экспертами определим потребности игроков рынка и предложим пути решения. Участников также ждет питч-сессия с потенциальными инвесторами и шоурум региональных производителей товаров народного потребления. Завершится вечер Гранд-показом с доработанными коллекциями участников конкурса», — отметила руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.