Торговая сеть «Перекресток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Елка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.
Благотворительная акция будет проходить до 17 декабря 2023 г. в 61 супермаркете в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Липецке, Боре, Перми, Уфе, Ижевске и Набережных Челнах.
В супермаркетах установят елки с открытками, в которых будут изложены новогодние желания детей. Для участия в благотворительной акции достаточно выбрать одну или несколько открыток на елке и купить указанный там подарок. Приобретенные товары необходимо передать сотрудникам супермаркета на кассе. Все собранные подарки будут вручены детям до конца декабря 2023 г. Если какие-то открытки не успеют разобрать покупатели, то «Перекресток» закупит оставшиеся подарки самостоятельно.
Благотворительная акция будет проходить до 17 декабря 2023 г. в 61 супермаркете в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Липецке, Боре, Перми, Уфе, Ижевске и Набережных Челнах.
В супермаркетах установят елки с открытками, в которых будут изложены новогодние желания детей. Для участия в благотворительной акции достаточно выбрать одну или несколько открыток на елке и купить указанный там подарок. Приобретенные товары необходимо передать сотрудникам супермаркета на кассе. Все собранные подарки будут вручены детям до конца декабря 2023 г. Если какие-то открытки не успеют разобрать покупатели, то «Перекресток» закупит оставшиеся подарки самостоятельно.
«В преддверии новогодних праздников все ждут чуда и исполнения желаний. Особенно сильно волшебства ждут дети. В этом году у каждого из нас есть возможность совершить добрый поступок и исполнить заветную мечту ребенка, который в этом нуждается. Вместе с нашими партнерами мы стараемся развивать как можно больше социальных инициатив, стимулируем покупателей участвовать в благотворительности и показываем, что это не сложно и не требует больших усилий. Ведь только совместными усилиями можно сделать наш мир лучше и чуточку добрее», — рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекресток» Валерия Жукова.