Торговая сеть «Перекресток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.
Этой весной был проведен первый федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников, в котором приняли участие более 500 российских дизайнеров. Победу одержала коллекция в стиле спорт-кэжуал изумрудного цвета, которая была разработана Еленой Светличной из Санкт-Петербурга. Новая форма, сочетающая в себе современный городской стиль и комфорт, будет отшита для всех сотрудников сети к январю 2024 г. Отличительной особенностью новой формы станет смайл в форме геометки на спине, как символ дружелюбия и открытости посетителям супермаркетов.
Модели также представили форму «Перекрестка» прошлых лет и несколько креативных нарядов, разработанных специально для модного показа. В коллекцию вошли и форма будущего 2050 г., которую специально в честь модного показа создала нейросеть, и два креативных наряда – платье из упаковок собственных торговых марок и готовой еды «Шеф Перекресток», а также наряд, выполненный из бумажных кассовых чеков, который подчеркивает ценность компании - чтобы снизить использование бумаги и сократить воздействие на окружающую среду торговая сеть активно отказывается от бумажных чеков в пользу электронных.
Этой весной был проведен первый федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников, в котором приняли участие более 500 российских дизайнеров. Победу одержала коллекция в стиле спорт-кэжуал изумрудного цвета, которая была разработана Еленой Светличной из Санкт-Петербурга. Новая форма, сочетающая в себе современный городской стиль и комфорт, будет отшита для всех сотрудников сети к январю 2024 г. Отличительной особенностью новой формы станет смайл в форме геометки на спине, как символ дружелюбия и открытости посетителям супермаркетов.
Модели также представили форму «Перекрестка» прошлых лет и несколько креативных нарядов, разработанных специально для модного показа. В коллекцию вошли и форма будущего 2050 г., которую специально в честь модного показа создала нейросеть, и два креативных наряда – платье из упаковок собственных торговых марок и готовой еды «Шеф Перекресток», а также наряд, выполненный из бумажных кассовых чеков, который подчеркивает ценность компании - чтобы снизить использование бумаги и сократить воздействие на окружающую среду торговая сеть активно отказывается от бумажных чеков в пользу электронных.