ГК «Спортмастер» подписала договоры аренды общей площадью более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл», сообщает пресс-служба CMWP.
Это будет первое открытие магазинов в Узбекистане, на рынок выходят сразу три бренда – «Спортмастер», O′Stin и Funday.
«Спортмастер» разместился на площади 2 409 кв. м. Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает около 500 одноименных магазинов в России, самостоятельно разрабатывает и организует производство более 65% продаваемого товара.
Бренд O′Stin занял площадь объемом 839 кв. м. Международный бренд имеет более 20 лет истории, розничная сеть насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте O′Stin представлена одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Бренд Funday, доступная одежда для всей семьи, занял 901 кв. м. Первые розничные магазины в России открыли свои двери в сентябре 2013 г., сейчас их более 200. Funday выпускает модели для женщин и мужчин, линейки для детей от 3 до 14 лет, домашнюю одежду и нижнее бельё.
«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства, который является одним из крупнейших проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.
Это будет первое открытие магазинов в Узбекистане, на рынок выходят сразу три бренда – «Спортмастер», O′Stin и Funday.
«Спортмастер» разместился на площади 2 409 кв. м. Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает около 500 одноименных магазинов в России, самостоятельно разрабатывает и организует производство более 65% продаваемого товара.
Бренд O′Stin занял площадь объемом 839 кв. м. Международный бренд имеет более 20 лет истории, розничная сеть насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте O′Stin представлена одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Бренд Funday, доступная одежда для всей семьи, занял 901 кв. м. Первые розничные магазины в России открыли свои двери в сентябре 2013 г., сейчас их более 200. Funday выпускает модели для женщин и мужчин, линейки для детей от 3 до 14 лет, домашнюю одежду и нижнее бельё.
«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства, который является одним из крупнейших проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.
«Выход группы Спортмастер на рынок Узбекистана – это огромный шаг вперед для российских брендов, которые наращивают свое влияние и повышают узнаваемость на международном рынке. Центральная Азия – направление с огромным потенциалом для развития наших ритейл-компаний. Группа Спортмастер запускает сразу несколько разноплановых магазинов брендов на рынке Узбекистана, что позволит охватить широкую аудиторию – от потребителей спортивных товаров до детей от 3-х лет и взрослых», – прокомментировала Анна Манькова, старший директор, руководитель направления агентских услуг торговой недвижимости CMWP.