«Спортмастер», O'Stin и Funday вышли в Узбекистан

Бренды ГК «Спортмастер» заняли более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл». Брокером сделок аренды выступила компания Commonwealth Partnership (CMWP).
1506
Изображение взято из источника: CRE
ГК «Спортмастер» подписала договоры аренды общей площадью более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл», сообщает пресс-служба CMWP.

Это будет первое открытие магазинов в Узбекистане, на рынок выходят сразу три бренда – «Спортмастер», O′Stin и Funday.
«Спортмастер» разместился на площади 2 409 кв. м. Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает около 500 одноименных магазинов в России, самостоятельно разрабатывает и организует производство более 65% продаваемого товара.

Бренд O′Stin занял площадь объемом 839 кв. м. Международный бренд имеет более 20 лет истории, розничная сеть насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте O′Stin представлена одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Бренд Funday, доступная одежда для всей семьи, занял 901 кв. м. Первые розничные магазины в России открыли свои двери в сентябре 2013 г., сейчас их более 200. Funday выпускает модели для женщин и мужчин, линейки для детей от 3 до 14 лет, домашнюю одежду и нижнее бельё.

«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства, который является одним из крупнейших проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.

 
«Выход группы Спортмастер на рынок Узбекистана – это огромный шаг вперед для российских брендов, которые наращивают свое влияние и повышают узнаваемость на международном рынке. Центральная Азия – направление с огромным потенциалом для развития наших ритейл-компаний. Группа Спортмастер запускает сразу несколько разноплановых магазинов брендов на рынке Узбекистана, что позволит охватить широкую аудиторию – от потребителей спортивных товаров до детей от 3-х лет и взрослых», – прокомментировала Анна Манькова, старший директор, руководитель направления  агентских услуг торговой недвижимости CMWP.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Спортмастер» позаботится о маленьких

Компания запускает мини-формат магазинов для малых городов России с населением менее 50 тыс. человек. Развиваться в этом направлении сеть планирует по франшизе.
04.12
Источник: cre.ru
Открытие

«Магнит» шагает по Узбекистану

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
 
01.12
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch: Настоящие вызовы еще впереди!

В последний день осени, 30 ноября, состоялась традиционная встреча ритейлеров и девелоперов в рамках бранча, организованного командой CRE Events. Специалисты рынка подвели предварительные итоги 2023 года, а также наметили основные тренды в развитии различных сегментов ритейла.

01.12
93087

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre