«Спортмастер», O'Stin и Funday вышли в Узбекистан

Бренды ГК «Спортмастер» заняли более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл». Брокером сделок аренды выступила компания Commonwealth Partnership (CMWP).
819
Изображение взято из источника: CRE
ГК «Спортмастер» подписала договоры аренды общей площадью более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл», сообщает пресс-служба CMWP.

Это будет первое открытие магазинов в Узбекистане, на рынок выходят сразу три бренда – «Спортмастер», O′Stin и Funday.
«Спортмастер» разместился на площади 2 409 кв. м. Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает около 500 одноименных магазинов в России, самостоятельно разрабатывает и организует производство более 65% продаваемого товара.

Бренд O′Stin занял площадь объемом 839 кв. м. Международный бренд имеет более 20 лет истории, розничная сеть насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте O′Stin представлена одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Бренд Funday, доступная одежда для всей семьи, занял 901 кв. м. Первые розничные магазины в России открыли свои двери в сентябре 2013 г., сейчас их более 200. Funday выпускает модели для женщин и мужчин, линейки для детей от 3 до 14 лет, домашнюю одежду и нижнее бельё.

«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства, который является одним из крупнейших проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.

 
«Выход группы Спортмастер на рынок Узбекистана – это огромный шаг вперед для российских брендов, которые наращивают свое влияние и повышают узнаваемость на международном рынке. Центральная Азия – направление с огромным потенциалом для развития наших ритейл-компаний. Группа Спортмастер запускает сразу несколько разноплановых магазинов брендов на рынке Узбекистана, что позволит охватить широкую аудиторию – от потребителей спортивных товаров до детей от 3-х лет и взрослых», – прокомментировала Анна Манькова, старший директор, руководитель направления  агентских услуг торговой недвижимости CMWP.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Спортмастер» позаботится о маленьких

Компания запускает мини-формат магазинов для малых городов России с населением менее 50 тыс. человек. Развиваться в этом направлении сеть планирует по франшизе.
04.12
Источник: cre.ru
Открытие

«Магнит» шагает по Узбекистану

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
 
01.12
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch: Настоящие вызовы еще впереди!

В последний день осени, 30 ноября, состоялась традиционная встреча ритейлеров и девелоперов в рамках бранча, организованного командой CRE Events. Специалисты рынка подвели предварительные итоги 2023 года, а также наметили основные тренды в развитии различных сегментов ритейла.

01.12
93087

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre