Компания Pioneer заключила новые договоры с арендаторами торгового центра в составе МФК Botanica сегмента F&B на общую площадь свыше 2 000 кв. м, сообщает пресс-служба девелопера.
К проекту присоединились итальянский ресторан Osteria Mario, грузинское бистро «Швили» (входят в холдинг Tigrus), а также сеть рыбных кафе и ресторанов «Рыбная мануфактура №1». Дополнением гастрономической концепции торгового центра станет ресторан Pro.Хинкали от Novikov Group, который откроется на площади более 1 000 кв.м.
В составе МФК Botanica изначально предусмотрены сезонные террасы для всех кафе и ресторанов. Это позволило Pioneer увеличить долю операторов F&B в проекте до 19%. В ресторанах МФК Botanica в теплое время года посетители смогут отдохнуть на открытых террасах с видом на Сад будущего и китайский парк «Хуамин».
В качестве операторов проекта выбраны отличные друг от друга кухни: это позволяет предоставить максимальный выбор посетителям торговой галереи, включая сотрудников ближайших бизнес-центров. В МФК Botanica также будет открыт современный фудхолл Kitchen Garden более чем на 40 концепций, многие из которых будут впервые представлены в Москве.
К проекту присоединились итальянский ресторан Osteria Mario, грузинское бистро «Швили» (входят в холдинг Tigrus), а также сеть рыбных кафе и ресторанов «Рыбная мануфактура №1». Дополнением гастрономической концепции торгового центра станет ресторан Pro.Хинкали от Novikov Group, который откроется на площади более 1 000 кв.м.
В составе МФК Botanica изначально предусмотрены сезонные террасы для всех кафе и ресторанов. Это позволило Pioneer увеличить долю операторов F&B в проекте до 19%. В ресторанах МФК Botanica в теплое время года посетители смогут отдохнуть на открытых террасах с видом на Сад будущего и китайский парк «Хуамин».
В качестве операторов проекта выбраны отличные друг от друга кухни: это позволяет предоставить максимальный выбор посетителям торговой галереи, включая сотрудников ближайших бизнес-центров. В МФК Botanica также будет открыт современный фудхолл Kitchen Garden более чем на 40 концепций, многие из которых будут впервые представлены в Москве.
«Гастрономические концепции уже стали устойчивым и долгосрочным трендом на рынке, который показывает положительную динамику. По оценкам экспертов, около 60% посетителей ТЦ становятся гостями кафе и ресторанов, при этом среднее время визита в объекте увеличивается на 45-90 минут. Учитывая данную динамику и закрепление формата фудхоллов вместо привычных фудкортов, мы уверены, что роль гастропространств в современных торговых центрах будет возрастать и далее. Поэтому усиление и развитие концепции F&B в МФК Botanica – логичное решение для нас. Сегодня мы продолжаем работать над дополнением основных якорных ресторанных операторов, включая корнеры и киоски с авторскими решениями», – рассказала руководитель направления аренды и концепции коммерческой недвижимости Pioneer Алена Умбетхалиева.