Pioneer подсветил ТЦ Botanica

В торговом центре на северо-востоке Москвы завершен монтаж зенитного фонаря атриума.
 
1141
Изображение взято из источника: Pioneer
Компания Pioneer завершила монтаж центрального элемента кровли торгового центра Botanica – зенитного фонаря атриума, сообщает пресс-служба девелопера.
 
Концепция зенитного фонаря атриума, как и всего МФК Botanica, создана японским архитектурным бюро Nikken Sikkei. Производителем конструкции выступила компания «Несущие системы», в портфолио которой входят многие знаковые проекты такие, как навес в парке «Зарядье», стадиона «Спартак» и других.
 
«Компания «Несущие системы» является одним из лидеров рынка России. У нее запатентован ряд высокотехнологических решений по производству пространственных оболочек и других уникальных фасадных и витражных конструкций, в том числе технология стыковки стержней. Для нас все эти факторы стали решающими при выборе партнёра на проект. Все изготовленные конструкции предварительно собирались и проходили апробацию на заводе компании.  Точность производства деталей позволила значительно сэкономить время при монтаже», - отметил директор проектов компании Pioneer Николай Махоткин.

Сборка высокотехнологичной конструкции зенитного фонаря заняла больше двух месяцев. Его высота составляет более 3 м, а площадь – порядка 1,5 тыс. кв. м. Всего установлено 450 однокамерных стеклопакетов AGC, которые отличает высокое качество светопропускания, солнцезащиты и теплоизоляции.

Кроме торгового центра в состав МФК Botanica входит 19-этажный бизнес-центр, резиденты которого также смогут пользоваться услугами и сервисами магазинов, фудхолла и фитнес-клуба ТЦ, отдохнуть на его террасах и кровле с видами на соседние «Сад будущего» и Главный ботанический сад. Торговый центр оборудован подземной автостоянкой. Здание комплекса свяжет с соседним апарт-отелем YE’S Botanica светодинамическая конструкция, которую также разработала и изготовила компания «Несущие системы».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пришел в «Афимолл»

Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в «Афимолле».
 
05.12
Источник: Пресс-служба «Перекрестка»
Игроки рынка

«Перекресток» продвинет московские товары

«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».
 
05.12
Источник: Пресс-служба «ОПХ»
Игроки рынка

«Хейнекен» ребрендится

Российские заводы «Хейнекен» анонсировали проведение полного ребрендинга. Фирменный стиль изменится впервые за 20 лет.
 
05.12
93125

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre