Торговая сеть «Перекресток» стала первым ретейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». Программа направлена на поддержание локальных брендов и охватит более 250 супермаркетов сети в столице.
Проект «Сделано в Москве» даст возможность московским производителям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов.
В рамках сотрудничества в супермаркетах «Перекресток» появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей, а также будет запущена информационная кампания на сайте и в мобильном приложении торговой сети.
Кампания по продвижению в офлайн-сегменте будет включать в себя аудио- и видеорекламу, информационные материалы о проекте в торговом зале и различные POS-материалы на продуктовых полках. Онлайн поддержка будет оказана в виде интеграции брендированной секции товаров «Сделано в Москве» в мобильном приложении «Перекресток» и на сайте компании, медийной рекламы, а также размещения баннеров в тематических разделах. Таким образом, будут реализованы различные офлайн и онлайн инструменты продвижения товаров московских производителей.
Проект «Сделано в Москве» даст возможность московским производителям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов.
В рамках сотрудничества в супермаркетах «Перекресток» появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей, а также будет запущена информационная кампания на сайте и в мобильном приложении торговой сети.
Кампания по продвижению в офлайн-сегменте будет включать в себя аудио- и видеорекламу, информационные материалы о проекте в торговом зале и различные POS-материалы на продуктовых полках. Онлайн поддержка будет оказана в виде интеграции брендированной секции товаров «Сделано в Москве» в мобильном приложении «Перекресток» и на сайте компании, медийной рекламы, а также размещения баннеров в тематических разделах. Таким образом, будут реализованы различные офлайн и онлайн инструменты продвижения товаров московских производителей.