«Улыбка радуги» вложила в развитие более 700 млн рублей

Компания за год открыла в Москве 100 магазинов вместо запланированных 70. Общее количество новых точек сети по России составило свыше 200.
760
Изображение взято из источника: CRE
В 2023 году «Улыбка радуги» инвестировала более 700 миллионов рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России, сообщает пресс-служба сети. 

«Улыбка радуги» – вторая по величине сеть дрогери в России. В магазинах представлены товары ежедневного спроса: для ухода за собой, близкими и домом. Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе.

Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день.

 
«В 2023 году мы запланировали открыть свыше 70 новых точек в столице. К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — отметил Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбки радуги». — Увеличение количества торговых точек требует масштабирования многих систем, в том числе логистики. В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети».

Всего с начала 2023 года «Улыбка радуги» открыла в России более 200 магазинов. Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров по уходу за собой и домом.

В 2024 году компания продолжит и свою стратегию расширения в регионах через точечные M&A.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

У пермской «Планеты» появилась «Подружка»

В ТРЦ «Планета» в Перми открылся магазин «Подружка».
 
14.12
Источник: cre.ru
Открытие

Lamoda занялась спортом

Lamoda открывает первые магазины под брендом Lamoda Sport.
 
13.12
Источник: CRE, Карло Влад
Игроки рынка

«Магнит» достиг отметки 10 млн кв. м торговых площадей

На формат «у дома» приходится около 65% площадей, занимаемых ритейлером.

13.12
93202

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre