Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывает обновленный магазин в московском ТРЦ «Авиапарк» после реконструкции. Всего сеть насчитывает 70 торговых точек в 28 крупнейших городах России.
Компания вышла на рынок в 2001 г. В этом году в ассортименте сети появилось более 100 новых брендов, большая часть из которых — европейские.
Общая площадь магазина составила 176 кв. м. По словам архитектора, главная цель в дизайне интерьера торговой точки — создать пространство для комфортного бьюти-шопинга, где будут царить сдержанность и элегантность. Чтобы достичь такого эффекта, использовались «теплые», тактильно приятные материалы: фактурная штукатурка, текстурированная плитка. Они мягко контрастируют с глянцевыми покрытиями мебели и акцентами под золото.
В честь открытия магазина с 15 по 17 декабря ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводит праздник, дарит подарки и устраивает розыгрыши призов. Гостям торговой точки будут доступны скидки и повышенный кешбэк за покупки, а также мастер-классы, консультации экспертов и флеш-макияжи.
Компания вышла на рынок в 2001 г. В этом году в ассортименте сети появилось более 100 новых брендов, большая часть из которых — европейские.
Общая площадь магазина составила 176 кв. м. По словам архитектора, главная цель в дизайне интерьера торговой точки — создать пространство для комфортного бьюти-шопинга, где будут царить сдержанность и элегантность. Чтобы достичь такого эффекта, использовались «теплые», тактильно приятные материалы: фактурная штукатурка, текстурированная плитка. Они мягко контрастируют с глянцевыми покрытиями мебели и акцентами под золото.
В честь открытия магазина с 15 по 17 декабря ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводит праздник, дарит подарки и устраивает розыгрыши призов. Гостям торговой точки будут доступны скидки и повышенный кешбэк за покупки, а также мастер-классы, консультации экспертов и флеш-макияжи.