ТРЦ «Ривьера» продолжает расширять пул универсальных арендаторов, специализирующихся на товарах для мужчин и женщин, и сегодня здесь открылся Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» площадью 2 тыс. кв. м. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.
Магазин начал работу на втором этаже торгово-развлекательного комплекса. На одной площадке Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» объединил 50 российских брендов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин в возрасте 25–45 лет, а также товаров для дома. В одном торговом пространстве собраны производители, которые разделяют принципы устойчивой моды, ценят эстетику и стремятся к уникальности. Универмаг стремится развивать перспективные бренды, продвигает молодые таланты и концентрирует актуальные тренды в одном месте, тем самым формируя новые центры притяжения модной аудитории.
Магазин начал работу на втором этаже торгово-развлекательного комплекса. На одной площадке Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» объединил 50 российских брендов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин в возрасте 25–45 лет, а также товаров для дома. В одном торговом пространстве собраны производители, которые разделяют принципы устойчивой моды, ценят эстетику и стремятся к уникальности. Универмаг стремится развивать перспективные бренды, продвигает молодые таланты и концентрирует актуальные тренды в одном месте, тем самым формируя новые центры притяжения модной аудитории.
«Стоит отметить, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» с его креативным отношением к аудитории и дизайнерам, которых он приглашает к участию, хорошо соотносится с аудиторией активно развивающегося кластера ТРЦ «Ривьера», – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Кроме того, появление формата универмага в нашем комплексе подчеркивает качественное улучшение фэшн-направления и диверсификацию пула арендаторов».