В ТРК «Лето» начал работу магазин российского бренда Idol. Это новый проект компании Melon Fashion Group в мидл-сегменте, который вышел на российский рынок в 2023 г. В ассортименте мужская и женская одежда, а также обувь и аксессуары из премиальных материалов.
Idol – бренд компании Melon Fashion Group, которой принадлежат Zarina, Love Republic, Befree и Sela. С новой маркой компания вышла в новый для себя сегмент – «доступный премиум», заняв нишу, освободившуюся после ухода таких брендов, как Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, COS и Arket.
Магазин в ТРК «Лето» стал пятой торговой точкой Idol в Санкт-Петербурге. Он занял площадь 238 кв. м на 1 этаже и пополнил список новых имен, которые активно появляются на карте комплекса. За последние месяцы здесь открылись Rizz и MYSA, спортивный мультибренд «Басаспорт», обновил и расширил ассортимент Henderson, готовятся к открытию Lichi и флагманский магазин Gloria Jeans.
«Открытие Idol стало для нас важным и долгожданным событием. Если в масс-маркете предложение стремительно растет – открываются новые и развиваются популярные российские бренды, активно осваивают рынок марки из Турции, то в более высоком ценовом сегменте остро ощущался недостаток предложения. Люди, которые привыкли в определенному уровню качества, готовы тратить на него больше и не хотят снижать стандарты. Сейчас, мы надеемся, ситуация будет выравниваться. В ТРК «Лето» был Massimo Dutti, теперь для той же аудитории открылся Idol», – Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».
Вещи созданы из 100% кашемира, шерсти мериноса, альпака, плотного денима и кожи ручной работы.