В сентябре 2024 года в Воронеже откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, сообщает пресс-служба NF Group.
Магазин Askona Home займет впечатляющую площадь в 6 625 квадратных метров. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую.
Магазин Askona Home займет впечатляющую площадь в 6 625 квадратных метров. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую.
Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ: «Гипермаркеты Askona Home – важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в Сити-парке “Град” в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров».
В настоящее время бренд Askona уже представлен в Сити-парке «Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.
Алесей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: Мы рады начать год такой позитивной и важной новостью в сфере коммерческой недвижимости. Подписание договора с Askona Home – значимое событие для рынка ретейла, подтверждающее, что ниша ушедших брендов успешно восполняется, благодаря устойчивой экспансии отечественного бизнеса. С этим брендом нас связывают долгосрочные успешные партнерские отношения. И мы особенно городимся тем, что “наша” Askona Home станет второй в России, поддержав правильный вектор развития отрасли как в Черноземье в частности, так и в стране в целом. Для Сити-парка “Град” эта сделка означает усиление лидерских позиций, увеличение ассортимента и возможности выбора для жителей всего региона. Мы входим в наступивший год на позитивной ноте и с самыми позитивными намерениями».
По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ Сити-парк «Град» - это важный шаг для ретейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России и демонстрирует уверенность в потенциале воронежского рынка. После успешного запуска первого магазина в одном из самых популярных ТРЦ Москвы - Columbus, выбор Воронежа для следующего проекта подтверждает, что Сити-парк «Град» является профессиональным торговым центром с прекрасными перспективами для роста и развития.