Askona Home откроется в воронежском Сити-парке «Град»

Открытие магазина площадью более 6 600 кв. м запланировано на 2024 год. Консультант ТРЦ Сити-парк «Град» - компания NF Group.
1353
Изображение взято из источника: NF Group
В сентябре 2024 года в Воронеже откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, сообщает пресс-служба NF Group. 

Магазин Askona Home займет впечатляющую площадь в 6 625 квадратных метров. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую. 

 
Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ: «Гипермаркеты Askona Home – важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в Сити-парке “Град” в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров».

В настоящее время бренд Askona уже представлен в Сити-парке «Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.
 
Алесей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: Мы рады начать год такой позитивной и важной новостью в сфере коммерческой недвижимости. Подписание договора с Askona Home – значимое событие для рынка ретейла, подтверждающее, что ниша ушедших брендов успешно восполняется, благодаря устойчивой экспансии отечественного бизнеса. С этим брендом нас связывают долгосрочные успешные партнерские отношения. И мы особенно городимся тем, что “наша” Askona Home станет второй в России, поддержав правильный вектор развития отрасли как в Черноземье в частности, так и в стране в целом. Для Сити-парка “Град” эта сделка означает усиление лидерских позиций, увеличение ассортимента и возможности выбора для жителей всего региона.  Мы входим в наступивший год на позитивной ноте и с самыми позитивными намерениями».

По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ Сити-парк «Град» - это важный шаг для ретейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России и демонстрирует уверенность в потенциале воронежского рынка. После успешного запуска первого магазина в одном из самых популярных ТРЦ Москвы - Columbus, выбор Воронежа для следующего проекта подтверждает, что Сити-парк «Град» является профессиональным торговым центром с прекрасными перспективами для роста и развития.

 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Сити-парк "Град"

Базин Алексей

Управление и эксплуатация недвижимости

Сити-парк "Град"

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка GJ выросла до 78 млрд рублей

Чистая прибыль ритейлера составила 9,6 млрд рублей. Рост - 12,3%
11.01
Источник: CRE
Открытие

«Место встречи София» примерила Oodji

Магазин российского бренда занял около 300 кв. м на первом этаже районного центра.
10.01
Источник: CRE
Проект

"Основа" откроет термальный комплекс в ТРЦ "Комсомол" в Красноярске

Открытие "Термолэнда" площадью 11,5 тыс. кв. м запланировано на 2024 год. Инвестиции - 850 млн рублей.
10.01
93365

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre