Askona Home откроется в воронежском Сити-парке «Град»

Открытие магазина площадью более 6 600 кв. м запланировано на 2024 год. Консультант ТРЦ Сити-парк «Град» - компания NF Group.
1699
Изображение взято из источника: NF Group
В сентябре 2024 года в Воронеже откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, сообщает пресс-служба NF Group. 

Магазин Askona Home займет впечатляющую площадь в 6 625 квадратных метров. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую. 

 
Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ: «Гипермаркеты Askona Home – важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в Сити-парке “Град” в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров».

В настоящее время бренд Askona уже представлен в Сити-парке «Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.
 
Алесей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: Мы рады начать год такой позитивной и важной новостью в сфере коммерческой недвижимости. Подписание договора с Askona Home – значимое событие для рынка ретейла, подтверждающее, что ниша ушедших брендов успешно восполняется, благодаря устойчивой экспансии отечественного бизнеса. С этим брендом нас связывают долгосрочные успешные партнерские отношения. И мы особенно городимся тем, что “наша” Askona Home станет второй в России, поддержав правильный вектор развития отрасли как в Черноземье в частности, так и в стране в целом. Для Сити-парка “Град” эта сделка означает усиление лидерских позиций, увеличение ассортимента и возможности выбора для жителей всего региона.  Мы входим в наступивший год на позитивной ноте и с самыми позитивными намерениями».

По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ Сити-парк «Град» - это важный шаг для ретейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России и демонстрирует уверенность в потенциале воронежского рынка. После успешного запуска первого магазина в одном из самых популярных ТРЦ Москвы - Columbus, выбор Воронежа для следующего проекта подтверждает, что Сити-парк «Град» является профессиональным торговым центром с прекрасными перспективами для роста и развития.

 



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Сити-парк "Град"

Базин Алексей

Управление и эксплуатация недвижимости

Сити-парк "Град"

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка GJ выросла до 78 млрд рублей

Чистая прибыль ритейлера составила 9,6 млрд рублей. Рост - 12,3%
11.01
Источник: CRE
Открытие

«Место встречи София» примерила Oodji

Магазин российского бренда занял около 300 кв. м на первом этаже районного центра.
10.01
Источник: CRE
Проект

"Основа" откроет термальный комплекс в ТРЦ "Комсомол" в Красноярске

Открытие "Термолэнда" площадью 11,5 тыс. кв. м запланировано на 2024 год. Инвестиции - 850 млн рублей.
10.01
93365

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre