Commonwealth Partnership (CMWP) объявляет о техническом открытии «Ташкент Сити Молл». За 3 года работы над проектом реализовано более 95% площадей.
«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства площадью более 245 тыс. кв. м, является одним из крупнейших ритейл-проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.
Ранее CMWP выводила на узбекский рынок сразу несколько российских брендов, которые запустили свои флагманские концепции. Среди них – крупнейший бутик Bork в средней Азии (664 кв. м), Спортмастер (2 409 кв. м), O′Stin (839 кв. м), Funday (901 кв. м) и многие другие.
«Ташкент Сити Молл» – проект нового формата мультифункционального городского пространства площадью более 245 тыс. кв. м, является одним из крупнейших ритейл-проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.
Ранее CMWP выводила на узбекский рынок сразу несколько российских брендов, которые запустили свои флагманские концепции. Среди них – крупнейший бутик Bork в средней Азии (664 кв. м), Спортмастер (2 409 кв. м), O′Stin (839 кв. м), Funday (901 кв. м) и многие другие.
«Мы рады быть частью большой команды, которая воплотила не только проект торгового формата мирового масштаба, но и создала инфраструктурный продукт, который способствует изменениям жизни каждой семьи, трансформации самого понятия времяпровождения и досуга в Узбекистане», - прокомментировала Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости CMWP.