Mark Formelle открыл флагман в «Афимолле»

Фешн-ретейлер Mark Formelle открыл московский флагман в обновленной дизайн-концепции.

1018
Изображение взято из источника: Пресс-служба Mark Formelle

В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов на периодической основе, флагман отличается своей экспериментальной направленностью.

Новый минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов: крупных растений. Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий: нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.

В пространстве нового  флагмана Mark Formelle также выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом.  На площади 200 кв. м бренд использует около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера.

Основной ассортимент бренда – это 8 линеек продукции для всей семьи:  одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Для каждой товарной категории подобраны уникальные тональности освещения, которые не оставляют бликов и теней на одежде. Тогда как для выделения капсульных коллекций и коллабораций бренд будет использовать порталы с подсветкой в модульных настенных панелях.

«Для Mark Formelle открытие флагмана и создание уникальных интерьерных решений — это один из способов выстраивания диалога с покупателем. Для нас было принципиально важно создать пространство, продуманное до мелочей, в котором гости смогут легко ориентироваться, а также чувствовать себя комфортно и взвешенно принимать решения при выборе одежды», - сообщил представитель бренда.

Cегодня сеть Mark Formelle насчитывает 92 торговые точки на территории РФ. В ближайшей перспективе планируется удвоить их количество. Бренд продолжит экспериментировать с интерьерными решениями и форматами новых локаций.

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пришел в «Афимолл»

Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в «Афимолле».
 
05.12
Источник: Иль Де Ботэ
Открытие

Иль Де Ботэ открывается в «Афимолле»

Сеть обновила свой магазин площадью 170 кв. м.
02.02
Источник: CRE
Открытие

В «Афимолле» нашли замену брендам Inditex

Ушедшие бренды занимали в торговом центре порядка 4,5 тыс. кв. м на двух этажах ТРЦ.
20.09
94145

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre