Mark Formelle открыл флагман в «Афимолле»

Фешн-ретейлер Mark Formelle открыл московский флагман в обновленной дизайн-концепции.

878
Изображение взято из источника: Пресс-служба Mark Formelle

В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов на периодической основе, флагман отличается своей экспериментальной направленностью.

Новый минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов: крупных растений. Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий: нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.

В пространстве нового  флагмана Mark Formelle также выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом.  На площади 200 кв. м бренд использует около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера.

Основной ассортимент бренда – это 8 линеек продукции для всей семьи:  одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Для каждой товарной категории подобраны уникальные тональности освещения, которые не оставляют бликов и теней на одежде. Тогда как для выделения капсульных коллекций и коллабораций бренд будет использовать порталы с подсветкой в модульных настенных панелях.

«Для Mark Formelle открытие флагмана и создание уникальных интерьерных решений — это один из способов выстраивания диалога с покупателем. Для нас было принципиально важно создать пространство, продуманное до мелочей, в котором гости смогут легко ориентироваться, а также чувствовать себя комфортно и взвешенно принимать решения при выборе одежды», - сообщил представитель бренда.

Cегодня сеть Mark Formelle насчитывает 92 торговые точки на территории РФ. В ближайшей перспективе планируется удвоить их количество. Бренд продолжит экспериментировать с интерьерными решениями и форматами новых локаций.

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пришел в «Афимолл»

Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в «Афимолле».
 
05.12
Источник: Иль Де Ботэ
Открытие

Иль Де Ботэ открывается в «Афимолле»

Сеть обновила свой магазин площадью 170 кв. м.
02.02
Источник: CRE
Открытие

В «Афимолле» нашли замену брендам Inditex

Ушедшие бренды занимали в торговом центре порядка 4,5 тыс. кв. м на двух этажах ТРЦ.
20.09
94145

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre