X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятерочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха (Якутия), пишет new-retail.ru. Этот регион стал 71-м в географии присутствия компании в России.
В Якутске начали работу пять магазинов «Пятерочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. м. Операционным управлением сетью в регионе будет заниматься партнер-франчайзи, при этом головная компания будет обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии. Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети в Красноярске.
Ассортимент магазинов в среднем насчитывает до 5 тыс. наименований. На полках представлены в том числе товары от местных производителей: хлеб Якутского хлебокомбината, молочная продукция Якутского гормолзавода, замороженная продукция и мясной гастроном «Хоту-Ас» и др. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Доля якутских товаров составит 10%.
До конца 2024 г. в Якутске планируется открытие еще пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширение сети в регионе до 30 точек.
В Якутске начали работу пять магазинов «Пятерочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. м. Операционным управлением сетью в регионе будет заниматься партнер-франчайзи, при этом головная компания будет обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии. Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети в Красноярске.
Ассортимент магазинов в среднем насчитывает до 5 тыс. наименований. На полках представлены в том числе товары от местных производителей: хлеб Якутского хлебокомбината, молочная продукция Якутского гормолзавода, замороженная продукция и мясной гастроном «Хоту-Ас» и др. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Доля якутских товаров составит 10%.
До конца 2024 г. в Якутске планируется открытие еще пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширение сети в регионе до 30 точек.