Управляющая компания «САМПА», DDX и RETEX объявляют о заключении договора на размещение фитнес-клуба в ТРЦ «Город Лефортово».
Новый фитнес-клуб площадью около 2500 кв. м готовится к открытию осенью.
Новый фитнес-клуб площадью около 2500 кв. м готовится к открытию осенью.
Георгий Найдёнов, генеральный директор, управляющая компания «САМПА»: "В последние несколько месяцев команда проекта активно работает над реновацией центра и обновлением пула арендаторов. Недавно открылся семейный развлекательный центр Joki Joya, ювелирный магазин Sunlight и один из первых в Москве магазин Baasploa. Строительно-монтажные и отделочные работы ведут несколько новых для торгового центра арендаторов. Будущее открытие фитнес-клуба DDX расширит досуговую составляющую ТРЦ. Следующим стратегическим шагом по дальнейшему обновлению ТРЦ «Город» будет разработка концепции новой фуд-зоны, которая расширит и улучшит текущее предложение в категории общественного питания. Улучшая предложение торгово-развлекательного центра, мы повышаем лояльность наших текущих посетителей и привлекаем новую аудиторию".
Владимир Курдин, директор по развитию и франчайзингу, сеть фитнес-клубов DDX: "Для нас размещение в составе ТРЦ Город на вечерней стороне шоссе Энтузиастов с удачным расположением в жилом и деловом районе рядом с метро, качественной зоной охвата и аудиторией, которая соответствует профилю наших клубов, станет важным шагов в расширение присутствия центров на Ю-В части Москвы. Новый клуб формата Гранд, площадью 2 600 м2 будет иметь один из самый масштабных в сети DDX зал Групповых программ площадью 400 м2, зону СПА более 150 м2, с сауной, хамамом 30 м2 и просторным пространством для отдыха. Уверены, что благодаря вместительной парковки ТРЦ и удобному заезду с шоссе Энтузиастов, посещение нашего нового клуба войдет в образ жизни для большой аудитории районов Лефортово, Соколиной Горы, Перово и далее".
Анна Папаскири, управляющий партнер, консалтинговая компания RETEX: "Мы видим большой потенциал развития у ТРЦ Город на ш. Энтузиастов не только за счет активного заселения первичной зоны охвата, появления новых транспортных развязок, но и за счет обновления самого ТРЦ и состава его арендаторов, соответствующих современным этапам развития проектов. У «Города» за годы работы сформировалась постоянная аудитория, а появление качественного фитнес-клуба DDX и нового фуд-пространства, позволят расширить зону охвата и привлечь новых клиентов в торговый центр".