«Сибирский Молл» обзавелся «Подружкой»

Сеть заняла помещение площадью 213 кв. м на первом этаже ТРЦ.
980
Изображение взято из источника: ТРЦ «Сибирский Молл»
В торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» открылся магазин парфюмерии и косметики «Подружка», сообщает пресс-служба ТРЦ.

 «Подружка» – это федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии. В ассортименте магазина представлены тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок. А также эксклюзивные бренды, которые представлены исключительно в магазинах сети «Подружка»: Pink Up, Lady Pink, Sun Look, VOX. Магазин общей площадью 213,2 кв. м расположен на 1-м этаже торгового центра.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: X5 Group
Открытие

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Торговая точка площадью 479 кв. м начала работу в поселке Ильичево в Ленинградской области.
02.05
Источник: Malltech
Открытие

В пермской «Планете» открылся Cube

Магазин мужской одежды занял 72 кв. м на втором этаже ТРЦ.
27.04
Источник: УК Profit Management
Открытие

ИВЦ «Мёбельбург» пополнился 20 новыми арендаторами

Заполняемость интерьерно-выставочного центра на сегодняшний день составляет 95%. Управление ИВЦ занимается УК Profit Management.
 
27.04
94720

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre