В оренбургском мегамолле «Мармелад» после реновации открылись магазины Zenden (обувь для всей семьи), KuchenLand Home (посуда, текстиль и товаров для дома), Fashion Mix (одежда и аксессуары), Непоседа (товары для детей) и другие. Площадь обновленных магазинов превысила 1 100 кв. м, сообщает пресс-служба «Инпром Эстейт».
Новые концепции торговых точек привлекают покупателей интересным дизайном, комфортным освещением, удобным торговым оборудованием, красиво оформленными витринами и расширенным ассортиментом товаров. Реновация призвана увеличить покупательский трафик и выручку магазинов.
Новые концепции торговых точек привлекают покупателей интересным дизайном, комфортным освещением, удобным торговым оборудованием, красиво оформленными витринами и расширенным ассортиментом товаров. Реновация призвана увеличить покупательский трафик и выручку магазинов.
"Люди приходят в торговый центр за яркими впечатлениями, положительными эмоциями, и обновленные концепции как раз генерируют такие эмоции, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы «Инпром Эстейт». – Магазины старых форматов никому не интересны. Поэтому УК ТРЦ «Мармелад» занимает принципиально жесткую позицию в части требования обновления площадей. Мы настойчиво объясняем арендаторам, почему нужно разработать новый дизайн, показываем примеры лучших оформительских концепций и убеждены, что магазин не будет успешным без современного интерьера, грамотного управления ассортиментом и товарным пространством, эффектного мерчендайзинга".