Mercury запустит еще одну СТМ в сегменте люкс

Предполагается, что марка iCool будет ориентирована на молодежную аудиторию.
922
Изображение взято из источника: CRE
Компания «Меркури Мода» (входит в группу Mercury) регистрирует новый товарный знак - iCool, сообщает Коммерсантъ.

Издание уточняет, что по данным источников, конкретных планов по развитию бренда у компании пока нет, а товарный знак регистрируется на будущее. В то же время, опрошенные эксперты предполагают, что iCool - станет люксовым брендом, ориентированным на молодежную аудиторию.

Напомним, у Mercury уже есть собственный бренд Must, представленный в объектах под управлением группы - ЦУМе, «Барвиха Luxury Village» и ДЛТ (в Петербурге), а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Desport
Открытие

В ТРК «Лето» открывается Desport

Прееемник французского Decathlon займет в торговом комплексе около 3,4 тыс. кв. м. Магазин станет пятым для сети в Петербурге.
08.05
Источник: cre.ru
Открытие

Befree открыл художественный флагман

Befree открыл флагман в новом дизайне в «Афимолл Сити».
 
07.05
Источник: Пресс-служба SLAVA concept
Открытие

SLAVA открылась в Мытищах

Универмаг российских дизайнеров SLAVA concept открылся в ТРЦ «Июнь».
 
 
03.05
94807

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre