Mercury запустит еще одну СТМ в сегменте люкс

Предполагается, что марка iCool будет ориентирована на молодежную аудиторию.
758
Изображение взято из источника: CRE
Компания «Меркури Мода» (входит в группу Mercury) регистрирует новый товарный знак - iCool, сообщает Коммерсантъ.

Издание уточняет, что по данным источников, конкретных планов по развитию бренда у компании пока нет, а товарный знак регистрируется на будущее. В то же время, опрошенные эксперты предполагают, что iCool - станет люксовым брендом, ориентированным на молодежную аудиторию.

Напомним, у Mercury уже есть собственный бренд Must, представленный в объектах под управлением группы - ЦУМе, «Барвиха Luxury Village» и ДЛТ (в Петербурге), а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Desport
Открытие

В ТРК «Лето» открывается Desport

Прееемник французского Decathlon займет в торговом комплексе около 3,4 тыс. кв. м. Магазин станет пятым для сети в Петербурге.
08.05
Источник: cre.ru
Открытие

Befree открыл художественный флагман

Befree открыл флагман в новом дизайне в «Афимолл Сити».
 
07.05
Источник: Пресс-служба SLAVA concept
Открытие

SLAVA открылась в Мытищах

Универмаг российских дизайнеров SLAVA concept открылся в ТРЦ «Июнь».
 
 
03.05
94807

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre