ТРЦ «Кольцо» в Казани ждет реконцепция

Новую концепцию торгового центра площадью 46 800 кв. м разработала компания «Магазин Магазинов». 
906
Изображение взято из источника: CRE
ТРЦ «Кольцо» в Казани скоро будет не узнать – торгово-развлекательный центр ждет кардинальное преображение благодаря новой стратегии развития и обновления, которую разработала компания «Магазин Магазинов». 

В рамках обновления изменения затронут как общие зоны ТРЦ, которые преобразуются в соответствии с современными тенденциями, так и качественный и количественный состав арендаторов. Будет усилена досугово-развлекательная составляющая, существенно возрастет предложение в сфере общественного питания, tenant mix операторов будет расширен и скорректирован с учетом зоны охвата торгового центра и его целевой аудитории. Это позволит усилить торговую галерею и значительно расширит возможности проведения досуга в ТРЦ.

 
«Наша команда взяла на себя амбициозную задачу по перевоплощению знакового для города объекта в одну из важнейших точек на карте Казани как для жителей, так и для многочисленных туристов, которые ценят не только качественный шопинг, но и полезный досуг и интересные развлечения, - рассказывает Александр Болотников, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов». – Мы предлагаем «Кольцу» не просто банальные решения по смене похожих друг на друга арендаторов или обновлению интерьеров общественных пространств в ТРЦ, а имеем аналитическую базу и накопленный практический опыт взаимодействия в том числе с аудиторией объекта, что позволит нам превратить ТРЦ «Кольцо» в настоящий центр притяжения еще и для лучших ритейлеров страны». 

ТРЦ «Кольцо» (общая площадь 46 800 кв.м, арендопригодная 23 800 кв. м) расположен в самом центре города, при этом проживает в зоне охвата порядка 900 тыс. человек. Этажность проекта составляет 5 торговых уровней, для удобства посетителей ТРЦ предусмотрена парковка на 740 машино-мест. Сегодня среди арендаторов «Кольца» - супермаркет Spar, М.Видео, Л’ Этуаль и Рив Гош, фешн галерея представлена магазинами таких брендов как Re(served), Cr(opp), Henderson, Finn Flare,Befree, Zarina, Sela, Ostin и др. Из ресторанных концепций посетителей ждут «Вкусно и Точка», «Шоколадница», Rostic’s и пр. 

«Магазин Магазинов» в этом году компания отмечает свое 25-летие, за эти годы компания успешно сдала более 72 ТЦ в России и странах СНГ, выполнила более 500 консалтинговых проектов, провела более 25 реконцепций ТЦ. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: RealJet
Проект

ТЦ «Ареал» в Беляево ждет реконцепция

Обновлением tenant-mix и структуры торгового центра займется УК RealJet. 
15.05
Источник: Глория Джинс
Открытие

Сочи, Казань и Волгоград - Ready! Steady! Go!

Глория Джинс запустила первые магазины сети Ready! Steady! Go! в Сочи, Казани и Волгограде. Совокупная площадь трех магазинов составит почти 2 000 кв. м.
13.05
Источник: NF Group
Открытие

Иркутский ТРК «Модный Квартал» ждут обновления

C начала 2024 года в ТРК уже отрылись магазины Lamoda Sport и Love Republic, ресторан Torro Grill и фитнес-клуб DDX Fitness. До конца текущего года ожидается запуск еще пяти магазинов – «Стокманн», BORK, IDOL, Putin team Russia и Natura Siberica, а также обновленного кинотеатра и ресторана «Вкусно — и точка». Управлением ТРК занимается NF Property Management.
13.05
94850

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre