Lassie расширяет сеть

Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в России.
 
970
Изображение взято из источника: Пресс-служба Lassie
Три новые розничные точки Lassie в оригинальном ретейл-концепте откроются в мае и июне. Торговое пространство скандинавского бренда в формате монобрендовой точки открыло для покупателей свои двери 23 мая в ТРЦ Columbus. Также в этом месяце состоится открытие розничного магазина в АВИАПАРКЕ, а в июне продукция бренда появится в XL Outlet в Мытищах.

В магазинах будут представлены все ключевые коллекции бренда, премиальная линейка Lassie Star и яркие новинки весенне-летнего сезона: вещи из натурального муслина и хлопка, футболки с охлаждающим эффектом, плавательные костюмы с УФ-защитой, обувь и другие актуальные модели.

Интерьер розничных точек был вдохновлен пейзажами Скандинавии и активным образом жизни на природе, именно поэтому в пространстве преобладают натуральные материалы – дерево, камень и мох – и естественные цвета. Вместе с тем цифровые экраны и матовое стекло напоминают о высокой технологичности материалов, которые Lassie использует в своей продукции. «Изюминка» интерьера – иммерсивная игровая зона, которая позволит детям не заскучать, пока родители выбирают функциональный и стильный образ.

Площадь торгового пространства в ТРЦ Columbus составит 203,4 кв. м, АВИАПАРКЕ – 87,2 кв. м, XL Outlet в Мытищах – 103,5 кв. м.

В этом году бренд значительно расширил сеть фирменных магазинов: в феврале свои двери открыло первое монобрендовое пространство Lassie в Санкт-Петербурге, в апреле – в ТРЦ «Хорошо!» в Москве. В том же месяце продукция бренда впервые появилась в формате аутлета в FASHION HOUSE Шереметьево. Вместе с ближайшими открытиями список розничных магазинов Lassie будет насчитывать 8 точек. 
«Мы нацелены на активное развитие нашего бизнеса в России. Увеличение нашего офлайн-присутствия – один из приоритетов компании, поэтому сейчас мы рассматриваем открытие новых фирменных магазинов в крупных торговых пространствах», – отметили представители Lassie.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

«Планете» добавили детской инфраструктуры

В ТРЦ «Планета» в Перми открылось новое интерактивное пространство Jolly Dolly.
 
18.03
Источник: cre.ru
Открытие

Китайцы оденут российских детей

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России.
 
11.03
Источник: cre.ru
Проект

Магнитогорску добавят детских развлечений

На территории общественного пространства «Притяжение» в Магнитогорске появится детский крытый парк развлечений.

23.01
94928

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre