Lassie расширяет сеть

Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в России.
 
1001
Изображение взято из источника: Пресс-служба Lassie
Три новые розничные точки Lassie в оригинальном ретейл-концепте откроются в мае и июне. Торговое пространство скандинавского бренда в формате монобрендовой точки открыло для покупателей свои двери 23 мая в ТРЦ Columbus. Также в этом месяце состоится открытие розничного магазина в АВИАПАРКЕ, а в июне продукция бренда появится в XL Outlet в Мытищах.

В магазинах будут представлены все ключевые коллекции бренда, премиальная линейка Lassie Star и яркие новинки весенне-летнего сезона: вещи из натурального муслина и хлопка, футболки с охлаждающим эффектом, плавательные костюмы с УФ-защитой, обувь и другие актуальные модели.

Интерьер розничных точек был вдохновлен пейзажами Скандинавии и активным образом жизни на природе, именно поэтому в пространстве преобладают натуральные материалы – дерево, камень и мох – и естественные цвета. Вместе с тем цифровые экраны и матовое стекло напоминают о высокой технологичности материалов, которые Lassie использует в своей продукции. «Изюминка» интерьера – иммерсивная игровая зона, которая позволит детям не заскучать, пока родители выбирают функциональный и стильный образ.

Площадь торгового пространства в ТРЦ Columbus составит 203,4 кв. м, АВИАПАРКЕ – 87,2 кв. м, XL Outlet в Мытищах – 103,5 кв. м.

В этом году бренд значительно расширил сеть фирменных магазинов: в феврале свои двери открыло первое монобрендовое пространство Lassie в Санкт-Петербурге, в апреле – в ТРЦ «Хорошо!» в Москве. В том же месяце продукция бренда впервые появилась в формате аутлета в FASHION HOUSE Шереметьево. Вместе с ближайшими открытиями список розничных магазинов Lassie будет насчитывать 8 точек. 
«Мы нацелены на активное развитие нашего бизнеса в России. Увеличение нашего офлайн-присутствия – один из приоритетов компании, поэтому сейчас мы рассматриваем открытие новых фирменных магазинов в крупных торговых пространствах», – отметили представители Lassie.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

«Планете» добавили детской инфраструктуры

В ТРЦ «Планета» в Перми открылось новое интерактивное пространство Jolly Dolly.
 
18.03
Источник: cre.ru
Открытие

Китайцы оденут российских детей

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России.
 
11.03
Источник: cre.ru
Проект

Магнитогорску добавят детских развлечений

На территории общественного пространства «Притяжение» в Магнитогорске появится детский крытый парк развлечений.

23.01
94928

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre