Родина интернет-магазинов

«Яндекс» выяснил, откуда родом популярные российские интернет-магазины.
 
773
Изображение взято из источника: cre.ru
Ко Дню российского предпринимательства (26 мая) аналитики «Яндекса» изучили, в каких городах возникли популярные российские интернет-магазины. Для этого составили топ-100 самых посещаемых онлайн-площадок и для каждой определили родной город.

Половина популярных интернет-магазинов зародились в Москве. Примерно каждый восьмой магазин родом из Санкт-Петербурга, а остальные — из самых разных регионов страны. Всего в список попали 20 регионов: Алтайский край; Владимирская область; Воронежская область; Иркутская область; Костромская область; Краснодарский край; Москва; Московская область; Новосибирская область; Пермский край; Приморский край; Ростовская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Свердловская область; Смоленская область; Татарстан; Тверская область; Удмуртия; Челябинская область.

В частности, за пределами Москвы начали свою деятельность такие крупные площадки, как «Эльдорадо», Gloria Jeans и Sokolov.

В топ-100 вошли магазины разных категорий: с одеждой (например, «Снежная королева»), товарами для животных («Четыре лапы»), косметикой и парфюмерией («Золотое яблоко»), электроникой (DNS) и другими товарами.

Как считали

Популярность сайтов оценивали по агрегированным данным о посещаемости доменов. Не учитывали сайты с объявлениями и магазины, которые продают только цифровые товары.

Родным городом считали тот, в котором компания открыла свой первый офлайновый магазин. Если компания сразу начинала продавать товары онлайн, то брали город, в котором она была зарегистрирована или где находился ее офис. Для определения города использовали информацию из открытых источников: с сайта компании, из СМИ и т.д.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %

Ритейлер подвёл итоги первого полугодия 2023 года. Выручка компании за этот период составила 119,7 млрд рублей без НДС, на 20 % больше, чем в прошлом году. Онлайн-продажи выросли на 50 %, а темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз. Продукты ВкусВилл доступны уже в 148 городах и сотнях населённых пунктов России, а также вышли в Казахстан и Дубай в 2023 году.
31.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит Косметик» выходит в онлайн

Запуск интернет-магазина позволит ритейлеру расширить предложение непродовольственных товаров. В дальнейшем проект может стать маркетплейсом.
17.01
Источник: CRE
Законодательство

Рецептурные лекарства выйдут в онлайн

Владимир Путин подписал закон о проведении эксперимента по дистанционной продаже лекарственных средств в Москве, Подмосковье и Белгородской области с 1 марта 2023 года.
20.10
94951

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre