«Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек, сообщает пресс-служба ритейлера.
Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля, половина – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».
На сегодняшний день пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» работают в 126 городах. Больше всего ПВЗ открыто в Казани, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Перми, а также в Москве – одном из приоритетных для «Магнит Маркета» регионов, где не был представлен KazanExpress.
Компания тестирует различные конфигурации пунктов выдачи заказов в своих магазинах. Большинство ПВЗ открываются в формате «стол директора»: выдача заказов осуществляется рядом с рабочим местом директора магазина. В нескольких магазинах «Магнит» «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. метров. В магазинах «Магнит Косметик» выдача осуществляется на кассах.
Все новые ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах «Магнит» открываются в соответствии с новым фирменным стилем маркетплейса. Бывшие пункты KazanExpress также постепенно меняют оформление.
Появление ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах «Магнит» позволяет покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом и совмещать этот процесс с покупками продуктов. Ритейлер же привлекает дополнительный трафик в свои магазины, что положительно влияет на их результаты. Так, после открытия ПВЗ выручка магазинов, вошедших в пул для анализа, увеличилась на 0,5 процента, а трафик покупателей — на 1,7 процента.
Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля, половина – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».
На сегодняшний день пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» работают в 126 городах. Больше всего ПВЗ открыто в Казани, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Перми, а также в Москве – одном из приоритетных для «Магнит Маркета» регионов, где не был представлен KazanExpress.
Компания тестирует различные конфигурации пунктов выдачи заказов в своих магазинах. Большинство ПВЗ открываются в формате «стол директора»: выдача заказов осуществляется рядом с рабочим местом директора магазина. В нескольких магазинах «Магнит» «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. метров. В магазинах «Магнит Косметик» выдача осуществляется на кассах.
Все новые ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах «Магнит» открываются в соответствии с новым фирменным стилем маркетплейса. Бывшие пункты KazanExpress также постепенно меняют оформление.
Появление ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах «Магнит» позволяет покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом и совмещать этот процесс с покупками продуктов. Ритейлер же привлекает дополнительный трафик в свои магазины, что положительно влияет на их результаты. Так, после открытия ПВЗ выручка магазинов, вошедших в пул для анализа, увеличилась на 0,5 процента, а трафик покупателей — на 1,7 процента.