Концепция «больше, чем магазин», единое пространство с корнерами-кварталами, идея гармоничной взаимосвязи человека и природы легли в основу проекта реконструкции магазина «Рив Гош» в универмаге «Цветной». Проект дизайна интерьера создала команда Pergaev Bureau.
Пространство «Рив Гош» в «Цветном» занимает 1 447 кв. м. Корнеры организовали по принципу кварталов, расположение которых напоминает строение колоса. Такое взаимодействие с пространством позволило создать единую иммерсивную среду, ненавязчиво стимулирующую посетителей переходить от одной монобрендовой зоны к другой. Перемещение в торговом зале больше напоминает неспешную прогулку в окружении эстетических объектов.
Это отвечает концепции универмага «Цветной» и закрывает основные задачи проекта — увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки, соблюдение баланса комфорта и получение нового опыта. Уникальное планировочное решение в Pergaev Bureau создали с помощью программной модели. В ее основе — BIM-технологии, мышление искусственного интеллекта и пространственное программирование.
Ключевая дизайн-идея — незыблемая взаимосвязь природы и человека. Продукция, представленная в «Рив Гош» с ее фокусом на натуральные компоненты, вдохновила на размещение оригинальных составляющих дизайна помещения.
Внушительные колбы с растениями под потолком, главный концептуальный декор интерьера формируют общую атмосферу. Они символизируют трансформацию натуральных ингредиентов в масла и вытяжки для создания косметики, а также служат элементом навигации.
Пространство «Рив Гош» вышло за рамки типичного магазина. Это скорее лайфстайл-среда, связывающая различные функции. Кроме собственно универмага, здесь расположены бьюти-салон, зоны для ивентов и отдыха, винный бар. Собственная технологическая линия позволяет предложить гостям коллекцию авторских коктейлей и кулинарных угощений.
Пространство «Рив Гош» в «Цветном» занимает 1 447 кв. м. Корнеры организовали по принципу кварталов, расположение которых напоминает строение колоса. Такое взаимодействие с пространством позволило создать единую иммерсивную среду, ненавязчиво стимулирующую посетителей переходить от одной монобрендовой зоны к другой. Перемещение в торговом зале больше напоминает неспешную прогулку в окружении эстетических объектов.
Это отвечает концепции универмага «Цветной» и закрывает основные задачи проекта — увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки, соблюдение баланса комфорта и получение нового опыта. Уникальное планировочное решение в Pergaev Bureau создали с помощью программной модели. В ее основе — BIM-технологии, мышление искусственного интеллекта и пространственное программирование.
Ключевая дизайн-идея — незыблемая взаимосвязь природы и человека. Продукция, представленная в «Рив Гош» с ее фокусом на натуральные компоненты, вдохновила на размещение оригинальных составляющих дизайна помещения.
Внушительные колбы с растениями под потолком, главный концептуальный декор интерьера формируют общую атмосферу. Они символизируют трансформацию натуральных ингредиентов в масла и вытяжки для создания косметики, а также служат элементом навигации.
Пространство «Рив Гош» вышло за рамки типичного магазина. Это скорее лайфстайл-среда, связывающая различные функции. Кроме собственно универмага, здесь расположены бьюти-салон, зоны для ивентов и отдыха, винный бар. Собственная технологическая линия позволяет предложить гостям коллекцию авторских коктейлей и кулинарных угощений.