В фуд-парке ТРК «Лето» открылся ресторан Ganesha, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного комплекса.
Корнер Ganesha открывается в центре Фуд-парка. Здесь готовят в традициях кухонь Северной и Южной Индии. В меню как острые, так и более мягкие вкусы, мясные и вегетарианские блюда, разные виды лепешек, индийское мороженое и традиционный чай с пряностями.
Фуд-парк – важное направление развития, которому администрация ТРК «Лето» уделяет большое внимание, постоянно работая над расширением предложения. В приоритете – корнеры национальных кухонь разных народов мира и локальные гастро проекты.
Помимо известных и любимых публикой сетевых фаст-фудов здесь можно попробовать изысканную пинцу по авторским рецептам в Pinzeria by Bontempi, норвежские вафли с разнообразными начинками в Vaffel, популярные вьетнамские блюда в NGON и корейскую кухню в Koreana Light. В Фуд-парке регулярно появляются новые точки притяжения для гастро энтузиастов. Из последних открытий – «Креветочная», основа меню которого – морепродукты в различных интерпретациях.
Корнер Ganesha открывается в центре Фуд-парка. Здесь готовят в традициях кухонь Северной и Южной Индии. В меню как острые, так и более мягкие вкусы, мясные и вегетарианские блюда, разные виды лепешек, индийское мороженое и традиционный чай с пряностями.
Фуд-парк – важное направление развития, которому администрация ТРК «Лето» уделяет большое внимание, постоянно работая над расширением предложения. В приоритете – корнеры национальных кухонь разных народов мира и локальные гастро проекты.
Помимо известных и любимых публикой сетевых фаст-фудов здесь можно попробовать изысканную пинцу по авторским рецептам в Pinzeria by Bontempi, норвежские вафли с разнообразными начинками в Vaffel, популярные вьетнамские блюда в NGON и корейскую кухню в Koreana Light. В Фуд-парке регулярно появляются новые точки притяжения для гастро энтузиастов. Из последних открытий – «Креветочная», основа меню которого – морепродукты в различных интерпретациях.
«Развивая Фуд-парк мы стараемся уйти от образа стандартного фуд-корта в торговом центре и придерживаться концепции гастрономических рынков. Мы провели масштабную реконструкцию пространства, создав интерьер, в котором приятно находиться. Регулярно проводим мероприятия – недавно здесь в третий раз прошел большой фестиваль «Фуд-парк фест», вызывающий большой интерес у публики. Но, конечно, главное направление работы – поиск и привлечение новых арендаторов, повышающих привлекательность Фуд-парка для посетителей», – Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».