«МГКЛ» масштабирует «Ресейл Маркет»

«МГКЛ» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах России.
 
1017
Изображение взято из источника: cre.ru
Группа «МГКЛ» (материнская компания ПАО «МГКЛ» MOEX: MGKL) – группа компаний, работающая на вторичном рынке высоколиквидных товаров под брендом «Ресейл Маркет», в сегменте ломбардных залоговых займов под брендом «Мосгорломбард» и в сфере оптовой торговли драгоценными металлами под брендом «ЛОТ ЗОЛОТО», объявляет о планах по расширению сети магазинов «Ресейл Маркет», специализирующейся на купле-продаже высоколиквидных товаров «с историей», а также на реализации розничным покупателям невостребованных залогов — подержанных меховых, ювелирных изделий и техники. Первое региональное отделение сети открыто в Нижнем Новгороде. В случае успеха пилотного проекта компания планирует расширить сеть «Ресейл Маркет» до 30 регионов.

В Москве уже работают четыре отделения «Ресейл Маркет», открытые в конце 2023 г. в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» и ТЦ «Мега». Они имеют увеличенную площадь по сравнению с ломбардными отделениями (около 30 кв. м).

Направление ресейла «МГКЛ» развивает уже несколько лет. Первоначально направление было представлено сетью отделений «Мосгорломбарда», которая включает 109 отделений в Московском регионе. Затем Группа «МГКЛ» стала использовать для этих целей и онлайн-форматы, продавая товары на ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов.
Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ», прокомментировал: «В 2023 г. мы вывели ресейл из контура ломбардной деятельности, выделив его в отдельное подразделение, которое последовательно развиваем. Мы вышли на площадки крупнейших маркетплейсов, таким образом мощно усилив онлайн-составляющую ресейл-направления, сейчас расширяем офлайн-инфраструктуру в том числе в регионах. В наших планах занять к 2027 г. 3% российского рынка ресейла, который к тому моменту, по разным оценкам, может достичь 3 трлн руб.».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «585*Золотой»
Игроки рынка

«585*Золотой» нарастил продажи онлайн

Интернет-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года и составили порядка 10% в общей выручке. При этом по Москве доля онлайна достигает 44%. Общая выручка ритейлера выросла на 30%.
26.02
Источник: CRE
Сделка

Золотодобывающая компания арендовала офис в «Смоленском пассаже 2»

Помещения площадью 2,5 тыс. кв. м ранее занимала компания Oriflame.
04.05
Источник: Пресс-служба ТК «Невский Центр»
Открытие

В «Невский Центр» зашел золотой Sunlight

Необычный Sunlight открылся в ТК «Невский Центр».
 
12.12
95439

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre