Группа «МГКЛ» (материнская компания ПАО «МГКЛ» MOEX: MGKL) – группа компаний, работающая на вторичном рынке высоколиквидных товаров под брендом «Ресейл Маркет», в сегменте ломбардных залоговых займов под брендом «Мосгорломбард» и в сфере оптовой торговли драгоценными металлами под брендом «ЛОТ ЗОЛОТО», объявляет о планах по расширению сети магазинов «Ресейл Маркет», специализирующейся на купле-продаже высоколиквидных товаров «с историей», а также на реализации розничным покупателям невостребованных залогов — подержанных меховых, ювелирных изделий и техники. Первое региональное отделение сети открыто в Нижнем Новгороде. В случае успеха пилотного проекта компания планирует расширить сеть «Ресейл Маркет» до 30 регионов.
В Москве уже работают четыре отделения «Ресейл Маркет», открытые в конце 2023 г. в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» и ТЦ «Мега». Они имеют увеличенную площадь по сравнению с ломбардными отделениями (около 30 кв. м).
Направление ресейла «МГКЛ» развивает уже несколько лет. Первоначально направление было представлено сетью отделений «Мосгорломбарда», которая включает 109 отделений в Московском регионе. Затем Группа «МГКЛ» стала использовать для этих целей и онлайн-форматы, продавая товары на ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов.
В Москве уже работают четыре отделения «Ресейл Маркет», открытые в конце 2023 г. в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» и ТЦ «Мега». Они имеют увеличенную площадь по сравнению с ломбардными отделениями (около 30 кв. м).
Направление ресейла «МГКЛ» развивает уже несколько лет. Первоначально направление было представлено сетью отделений «Мосгорломбарда», которая включает 109 отделений в Московском регионе. Затем Группа «МГКЛ» стала использовать для этих целей и онлайн-форматы, продавая товары на ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов.
Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ», прокомментировал: «В 2023 г. мы вывели ресейл из контура ломбардной деятельности, выделив его в отдельное подразделение, которое последовательно развиваем. Мы вышли на площадки крупнейших маркетплейсов, таким образом мощно усилив онлайн-составляющую ресейл-направления, сейчас расширяем офлайн-инфраструктуру в том числе в регионах. В наших планах занять к 2027 г. 3% российского рынка ресейла, который к тому моменту, по разным оценкам, может достичь 3 трлн руб.».