GJ начал модернизацию магазинов в Волгоградской области с ТРК «Мармелад»

Площадь магазина после переезда в топовую локацию увеличилась почти вдвое – до 1100 кв. м. 
720
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
Магазин GJ в ТРК «Мармелад» стал первой точкой сети в Волгоградской области, открытой в обновленной концепции, сообщает пресс-служба группы "Инпром Эстейт", управляющей торгово-развлекательным комплексом. 

Площадь магазина составила 1100 кв. м, что почти вдвое больше помещения, которое сеть занимала в ТРК до обновления. В «Мармеладе» представлены все новые линейки GJ: премиум коллекция GJ Black, линейки для подростков и детей GJ Cool и GJ Kids, бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go!. 

Новый, увеличенный формат позволяет предложить потребителям не только расширенный ассортимент GJ в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных, ускорить обслуживание на кассе. 

В магазине в «Мармеладе» впервые в сети GJ в Волгограде установлен фасадный медиаэкран. Второй экран установлен в закассовой зоне. Здесь так же, как и во всей сети GJ, работают терминалы для оплаты улыбкой и система электронных кассовых чеков. Использование цифровых технологий помогает уменьшить количество бумажных носителей.

На 31 декабря 2023 года сеть GJ превысила 700 магазинов открытых более чем в 300 городах. В сети действуют собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба NF Group
Открытие

Вместо Cartier – дизайнеры с Урала

В Санкт-Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд Garage est.2016.

05.07
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Китайцы шагают по «Планете»

В пермском ТРЦ «Планета» открылся первый в России магазин китайского бренда HEA.
 
05.07
Источник: cre.ru
Открытие

«Азбука вкуса» запустила даркстор

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор.

05.07
95463

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre