Forma планирует ввести более 26 тыс. кв. м стрит-ритейла до 2027 года

Самый большой объем - около 12 тыс. кв. м - запланирован на территории квартала Republic, где девелопер планирует открыть событийно-гастрономический кластер.
796
Изображение взято из источника: Forma
К 2027 году Forma планирует построить в 5 жилых проектах 26 тысяч квадратных метров под коммерческую инфраструктуру, сообщает пресс-служба девелопера. 

Это порядка 6% от общего объема строительства. Для того, чтобы сохранить концептуальные решения кварталов, компания займется самостоятельным подбором партнеров и арендаторов для 70% торговых площадей. 

 
«В общей сложности к моменту окончания строительства пяти городских кварталов в 2032 году мы планируем ввести в эксплуатацию порядка 58 тысяч квадратных метров площадей стрит-ритейла, – сообщил Илья Чепрасов, руководитель девелоперской компании Forma. – Этот объем мы будем реализовывать в два этапа. В настоящее время прорабатывается стратегия для реализации коммерческих площадок только первых очередей строительства, то есть в разрезе 2-3 лет. За исключением квартала Forst, где мы сдаем комплекс целиком уже в самое ближайшее время».

Вывести на рынок площади под стрит-ритейл до 2027 года девелопер планирует сразу в нескольких районах Москвы. Самый большой объем, порядка 11 909 кв. м будет представлен в районе Пресни в рамках строительства городского квартала Republic. Еще 2 692 кв. м появится на юге столицы в квартале Portland и 1 694 кв.м в Даниловском районе на территории квартала Forst. На севере девелопер планирует реализовать 9 646 кв. м на территории городского квартала Soul в районе метро Аэропорт, а также 665 кв. м на первых этажах жилой застройки квартала Moments рядом с парком «Покровское-Стрешнево» на северо-западе столицы.
 
«Стратегия реализации стрит-ритейла в нашей компании основана на сохранении общей концепции городских кварталов, которые мы строим. Поэтому до 70 % торговых площадей в каждом из них мы планируем оставить под нашим контролем, чтобы соблюдать баланс среди арендаторов, – поделилась планами Евгения Борзова, руководитель управления коммерческой недвижимости компании Forma. – У нас есть прямая связь с будущими жителями, мы анализируем их потребности и на базе полученной информации формируем объекты инфраструктуры в своих проектах. Такой подход исключает «размывание» качества инфраструктуры. Мы регулируем процессы даже в случае смены арендатора и контролируем, чтобы магазины, кафе, рестораны и другие сервисы не просто соответствовали классу жилья, но и становились точками притяжения для города, сохраняя самобытную атмосферу, созданную в рамках всего проекта».

Так в рамках премиального городского квартала Republic на Пресненском Валу компания заключила долгосрочные контракты на аренду объектов культурного наследия с частным детским садом «Европейская Гимназия»,  сетью премиальных фитнес-центров Encore Fitness, а также совместно с оператором Moss Hospitality девелопер разрабатывает концепцию событийно-гастрономического кластера. 

Сотрудничество ведётся на уровне комплексного взаимодействия. Операторы совместно с девелопером участвуют в масштабном проекте бережной реставрации объектов культурного наследия начала XX века, в которых затем разместятся. Таким образом они являются не просто якорными арендаторами Republic, но и полноценными партнерами Forma, формирующими концепцию и атмосферу квартала. 

Подобным образом застройщик планирует реализовать коммерческие площади в городском квартале Soul, где также присутствует историческая застройка, формирующая стиль и атмосферу комплекса, а также задающая тематику арендному бизнесу. Здание Изофабрики Георгия Гольца, признанное объектом культурного наследия, легло в основу концепции креативного кластера квартала, который разбавит базовый объем стрит-ритейла с продуктовыми маркетами, кофейнями, ресторанами, аптеками и салонами. 

В кварталах Moments и Forst применяется классическая схема распределения площадей стрит-ритейла между арендаторами, отвечающими потребностям жителей кварталов бизнес-класса. В Portland, расположенном на первой линии от акватории Москвы-реки, девелопер планирует выйти за привычные границы помещений на первых этажах жилых зданий. Помимо них здесь будет реализована инфраструктура на воде: причал для речного такси, понтонный бассейн с подогревом и зоной отдыха.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

GJ начал модернизацию магазинов в Волгоградской области с ТРК «Мармелад»

Площадь магазина после переезда в топовую локацию увеличилась почти вдвое – до 1100 кв. м. 
05.07
Источник: cre.ru
Сделка

Merlion купил Golder Electronics

Merlion стал новым владельцем брендов Vitek, Röndell, Maxwell и Coolfort.

05.07
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Китайцы шагают по «Планете»

В пермском ТРЦ «Планета» открылся первый в России магазин китайского бренда HEA.
 
05.07
95480

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre