Idol выходит на улицы Петербурга

Бренд запускает в Северной столице первый магазин в формате стрит-ретейл. Площадь флагмана на Большом проспекте составит 425 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group.
1028
Изображение взято из источника: NF Group
Бренд Idol в августе запускает первый в Санкт-Петербурге магазин в формате стрит-ретейл. Флагманский проект откроется на площади 425 кв. м на Большом проспекте, сообщает пресс-служба NF Group.

Idol входит в состав Melon Fashion Group — российского фэшн-ретейлера, также управляющего брендами Befree, Zarina, Love Republic, Sela. В сентябре 2023 года компания вывела на рынок премиальную марку одежды и обуви Idol. В настоящее время в Северной столице работает семь розничных магазинов бренда, расположенные в торговых центрах.

Флагманский магазин Idol откроется в августе на Большом проспекте, д. 69, в шаговой доступности от станции метро «Петроградская», среди популярных гастрономических проектов и премиальных брендов. Бренд займет 425 кв. м в угловом помещении с панорамными видами. Само здание имеет исторический фасад, оформленный в стиле модерн, и массивную угловую башню. К преимуществам площадки можно отнести открытую планировку, расположение в самой акцентной части проспекта, наличие витринных окон и парковки. 

 
Ольга Верц, директор бренда Idol: «Сейчас Idol – это 24 магазина в девяти городах России. И в этом году мы планируем продолжить нашу региональную экспансию и выход в еще неохваченные регионы. Дизайн нашего флагманского магазина в Санкт-Петербурге будет вдохновлен арт-галереями современного искусства, а главными “экспонатами” станут новинки и бестселлеры коллекций Idol». 
 
Ирина Кайянен, директор по работе с ключевыми клиентами консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге: «Фэшн-ретейлеры активно выходят в Петроградский район. За I полугодие 2024 года в торговых помещениях на Большом проспекте открылись более 10 новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Большой интерес к локации обусловлен атмосферой этой части города, подходящей для шоппинга, ее историей, архитектурой и большим количеством зданий с витринными окнами. Мы уверены, что магазин Idol станет центром притяжения  и поспособствует дальнейшему развитию улицы и укреплению ее фэшн-статуса».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

В новокузнецкой «Планете» открылся Zenden

Магазин обуви и аксессуаров занял более 480 кв. м на втором уровне ТРЦ.
11.07
Источник: cre.ru
Сделка

«ТПС Недвижимость» взяла под крыло «Метрополис»

ТРЦ «Метрополис» перешел под управление «ТПС Недвижимость».
 
10.07
Источник: cre.ru
Инвестиции

В Питере ищут совладельцев LeoMall

В Петербурге выставили на продажу половину доли в ТРЦ LeoMall.
 
10.07
95540

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre