Idol выходит на улицы Петербурга

Бренд запускает в Северной столице первый магазин в формате стрит-ретейл. Площадь флагмана на Большом проспекте составит 425 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group.
1084
Изображение взято из источника: NF Group
Бренд Idol в августе запускает первый в Санкт-Петербурге магазин в формате стрит-ретейл. Флагманский проект откроется на площади 425 кв. м на Большом проспекте, сообщает пресс-служба NF Group.

Idol входит в состав Melon Fashion Group — российского фэшн-ретейлера, также управляющего брендами Befree, Zarina, Love Republic, Sela. В сентябре 2023 года компания вывела на рынок премиальную марку одежды и обуви Idol. В настоящее время в Северной столице работает семь розничных магазинов бренда, расположенные в торговых центрах.

Флагманский магазин Idol откроется в августе на Большом проспекте, д. 69, в шаговой доступности от станции метро «Петроградская», среди популярных гастрономических проектов и премиальных брендов. Бренд займет 425 кв. м в угловом помещении с панорамными видами. Само здание имеет исторический фасад, оформленный в стиле модерн, и массивную угловую башню. К преимуществам площадки можно отнести открытую планировку, расположение в самой акцентной части проспекта, наличие витринных окон и парковки. 

 
Ольга Верц, директор бренда Idol: «Сейчас Idol – это 24 магазина в девяти городах России. И в этом году мы планируем продолжить нашу региональную экспансию и выход в еще неохваченные регионы. Дизайн нашего флагманского магазина в Санкт-Петербурге будет вдохновлен арт-галереями современного искусства, а главными “экспонатами” станут новинки и бестселлеры коллекций Idol». 
 
Ирина Кайянен, директор по работе с ключевыми клиентами консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге: «Фэшн-ретейлеры активно выходят в Петроградский район. За I полугодие 2024 года в торговых помещениях на Большом проспекте открылись более 10 новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Большой интерес к локации обусловлен атмосферой этой части города, подходящей для шоппинга, ее историей, архитектурой и большим количеством зданий с витринными окнами. Мы уверены, что магазин Idol станет центром притяжения  и поспособствует дальнейшему развитию улицы и укреплению ее фэшн-статуса».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

В новокузнецкой «Планете» открылся Zenden

Магазин обуви и аксессуаров занял более 480 кв. м на втором уровне ТРЦ.
11.07
Источник: cre.ru
Сделка

«ТПС Недвижимость» взяла под крыло «Метрополис»

ТРЦ «Метрополис» перешел под управление «ТПС Недвижимость».
 
10.07
Источник: cre.ru
Инвестиции

В Питере ищут совладельцев LeoMall

В Петербурге выставили на продажу половину доли в ТРЦ LeoMall.
 
10.07
95540

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre