17 июля в Москве открылся самый большой магазин O’Stin в новом формате в ТРЦ «Афимолл Сити», сообщает пресс-служба бренда.
Магазин общей площадью 830 кв. м расположился на первом этаже торгового центра и стал флагманским для O’Stin.
Магазин общей площадью 830 кв. м расположился на первом этаже торгового центра и стал флагманским для O’Stin.
«Открытие магазина в ТРЦ «Афимолл Сити» является знаковым для бренда O’Stin. Уверены, что наш обновленный концепт с премиальным представлением товара и огромными цифровыми экранами на фасаде обязательно обратит на себя внимание покупателей торгового центра. Не сомневаемся, что многие сотрудники Москва-Сити откроют для себя бренд O’Stin и станут нашими постоянными покупателями» - подчеркнула Ирина Осянина, управляющий директор O’Stin.
Формат магазинов 4.0 нацелен на новый покупательский опыт. Этот концепт отличает максимально открытая входная группа и светодиодный экран на фасаде вместо витрин, на котором демонстрируется медиа-контент бренда. Декоративная отделка стен и пола природными текстурами обеспечивают однородность и теплоту в комбинации с торговым оборудованием, изготовленным из промышленных материалов – стали и бетона. Плавные линии вертикальных элементов и уникальная геометрия потолка улучшают визуальное восприятие интерьера магазина, а увеличенное просматриваемое со всех точек пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть весь ассортимент коллекций и сфокусировать всё внимание на продукте. Касса как ключевая точка магазина подчеркнута с помощью комбинации материалов отделки и световых элементов. Также благодаря лицензионному музыкальному контенту, который теперь играет в магазинах, покупатели смогут совершать покупки под самые популярные мировые хиты.