В июле сеть кофеен «Кофе Хауз» расширилась еще на две новые кофейни по адресам: Волоколамское шоссе, д.24 (м. Стрешнево) и Тестовская 1 с.1 (м. Тестовская). Каждое из заведений проекта отражает обновленную концепцию, которую бренд презентовал в июне этого года. Теперь новые открытия – это небольшие кофейни to go с ярким и минималистичным дизайном.
Обновленный «Кофе Хауз» вышел на рынок и уже успел заслужить доверие гостей в первой открытой кофейне на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4).
До конца лета планируется открывать по 3-4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных ЖК. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 – 100 и более. Площадь пространства кофеен составляет от 17 м2 до 25 м2.
Наряду с собственной сетью, сейчас компания «Кофе Хауз» запустила продажу франшизы.
Обновленный «Кофе Хауз» вышел на рынок и уже успел заслужить доверие гостей в первой открытой кофейне на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4).
До конца лета планируется открывать по 3-4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных ЖК. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 – 100 и более. Площадь пространства кофеен составляет от 17 м2 до 25 м2.
Наряду с собственной сетью, сейчас компания «Кофе Хауз» запустила продажу франшизы.
«Мы ожидаем, что в этом году к нам присоединятся не менее 15 партнеров, готовых совместно строить и развивать сеть. Подготовлен пакет для покупки франшизы и специальные условия для кофеен, которые, как и мы, готовы к ребрендингу существующих заведений» – генеральный директор «Кофе Хауз» Илларион Цеханович.
Средний чек по сети составляет ~290 рублей. В меню классические напитки, стоимостью от 100 рублей, авторские от 240 рублей.